alvantara (alvantara) wrote,
alvantara
alvantara

Categories:

Масонская символика в китае =)


"А вечный ветерок в квадрате нам принесет небесный свет - свет ориона. И съехать нам с катушек  помешает только лишь 90 градусный поворот "
(с)
Интересный пазл о символике масонства. Мои комментарии курсивом.
Остальные пазлы можно посмотреть Здесь

Многие исследователи считают, что символика масонства ведет свое начало от орудий труда каменщиков-строителей средневековых соборов в Европе, которые якобы были первыми «братьями» движения. Однако, это совсем не так. Поясню это на примерах.

Циркуль и угольник в древнекитайской символике


Одними из главных символов масонов являются циркуль и (на)угольник, которые используются для изложения нравственно-этической системы масонстваи обозначения всемирности масонского общества.
Значение этих символов для масонов настолько велико, что в конце церемонии посвящения в масоны каждый посвящаемый приносит торжественное обязательство перед Священной Книгой (Библией, Кораном, Торой и др.) той религии, которую он исповедует, а на неё кладется циркуль и (на)угольник.

По разъяснению самих масонов, циркуль изображает Небесный Свод, а наугольник – Землю. Земля – это место, где человек выполняет свою работу, а Небо символически связано с местом, где чертит свой план Великий Строитель Вселенной. Наугольник также рассматривается как символ закона и совести, а циркуль - вечности.

Эти масонские символы имеют очень древнюю историю и широко используются в древнекитайской символике. На многих изображениях первопредков людей - легендарных китайских правителей Фуси и Нюйвы, правивших, согласно конфуцианской философии, с 2953 по 2852 г. до н.э. (в книге «Земля до потопа мир колдунов и оборотней» я показал, что время их правления, скорее всего, приходилось на олигоценовую эпоху палеогенового периода 34-23 млн. лет назад) Фуси держит в руках угольник, а Нюйва – циркуль.


Фуси и Нюйва – уцелевшие после потопа солнечный бог и лунная (земная) богиня, возродившие человечество

Давайте посмотрим теперь, кем были Фуси и Нюйва и что обозначали эти символы в Древнем Китае.
Цикл мифов о Фуси не сохранился целиком. Тем не менее, более сотни древних памятников и свидетельств с многочисленными комментариями последних двух тысяч лет дали возможность китайскому мифологу профессору Юань Кэ реконструировать представления об этой полулегендарной личности: «Фуси и Нюйва изображаются до пояса в виде людей в головных уборах и в халатах, а ниже пояса — в виде змеи (иногда дракона), с крепко переплетенными хвостами и лицами, обращенными друг к другу, или же спиной друг к другу. Фуси держит в руках угольник, Нюйва – циркуль. На некоторых изображениях он держит солнце, в которое вписана золотая ворона (по другим данным, орел– А.К.), а у нее в руках луна с изображением жабы».

Согласно древним легендам, в сотнях тысяч ли*** к северо-западу от Китая находилась страна, которая называлась Страной рода Хуасюй (ХаРосий - Россий ) (Юань Кэ считает, что это была Страна Крайнего Севера – Чжунбэйго (Чужой берег ); по некоторым мифам, ее едва можно было достичь даже в мыслях). В той стране не было ни правителей, ни вождей, люди не были подвержены страстям и жили в гармонии с природой долго, счастливо и никогда не болели (по данным Юань Кэ, обитатели Чжунбэйго могли не трудиться, а «быть сытыми и одетыми»). Жители той страны могли ходить по воде, проходить через огонь, летать по воздуху. Они могли видеть в тумане и темноте. Это были божественные и одновременно земные существа, постигшие секрет бессмертия. (Друиды или Волхвы не иначе или филиал -школа обучения Иисуса Христа =)) В той стране жила одна девушка, которую звали Хуасюй-ши, что означает урожденная страны Хуасюй. Как-то раз она пошла гулять к огромному озеру (байкал или ладога? ) (вариант - на болотистую низину, заросшую бамбуком) и увидела там следы ног великана с растопыренными пальцами. Желая измерить, насколько лапа гиганта больше ее ножки, Хуасюй-ши наступила на след и тотчас почувствовала, как что-то в нее вошло. Через некоторое время она родила какое-то существо, не ребенка и не зверенка, а получеловека-полузмею (а неведому зверушку - помните из-какой сказки это?) . Назвала она его Фуси. (Библия:••• И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. Что значит ... НАГИ? -  Кто ж такие наги?
Существует совершенно иная версия происхождения Фуси. Согласно одной древнекитайской легенде, во времена, когда земля и небо уже были разделены (потопом раз-мыло грань не иначе) , но еще соединялись множеством необычайно длинных лестниц (орионское ДНК?), сплетенных из лиан, по ним можно было подниматься на небо и спускаться на землю. По одной такой лестнице, опускавшейся в самом центре земли (привеет от полой Земли и Шамабалы), сходил и поднимался Фуси, который правил Небом. По другой лестнице поднималась и спускалась Нюйва, правившая Землей.
Фуси первоначально являлся культурным героем племен, тотемом у которых была птица (не ЭТА ли?) и, возможно, представлялся в облике человеко-птицы. И лишь позднее, на рубеже новой эры, в процессе сложения общекитайской мифологической системы стал фигурировать в паре с Нюйвой.

Согласно устным преданиям о Фуси и Нюйве у китайцев Сычуани, они были братом и сестрой, спасшимися от потопа и затем вступившими в брак, чтобы возродить погибшее человечество.
В книге «Земля до потопа – мир колдунов и оборотней» я показал, что перечень заслуг Фуси перед «людьми» (изобретение письменности, музыки и музыкальных инструментов, открытие законов гармонии и т.д.) и его изображение в некоторых преданиях в виде человеко-птицы сближают Фуси с солнечными богами – адитьями ( адитьями - Дитями, ага ), гандхарвами, видья-д-ха-ра-ми, чаранами и сиддхами. А его отнесение к Небесному владыке - не мнимому, к числу которых причисляли всех китайских императоров, а к реальному, жившему на Небе после его отделения от Земли - делает это предположение еще более вероятным.

Итак, Фуси, несмотря на имеющиеся его описания демонического характера, по-видимому, был одним из уцелевших после потопа солнечным или небесным богом или, по крайней мере, потомком от смешанного брака солнечного бога или богини и земной богини (бога), к которым относились змеелюди. Тогда кем была его «сестра» и жена Нюйва, которая на всех древних изображениях и в современной китайской скульптуре рассматривается полуженщиной-полузмеей?
Она была богиней Земли. Между Фуси и Нюйвой был установлен брачный союз. Вот где истина!

Брак между Небой и Землей был весьма распространенным мотивом преданий самых разных народов.

Циркуль и угольник – изображение основ и принципов мироздания

Согласно древней китайской традиции, циркуль (иногда вместо циркуля - отвес) является символом круга – ТАЙ ЦЗИ, а угольник – символом квадрата – ЛО ШУ (магического квадрата).
Символ «Тай Цзи», впервые упоминаемый в одной из самых древних китайских книг - «Книге перемен», считается верховным принципом и кругом существования, в котором происходит чередование покоя и движения, света и тьмы. Он обозначает правила, по которым выстраивается система взаимоотношений природных и общественных составляющих Вселенной. "Ци (пронизывающая Вселенную энергия – А.К.) порождает цзи, живую материю, которая в результате взаимодействия света и тьмы преобразуется в Пять Первоэлементов - дерево, землю, огонь, металл и воду" - так характеризует принцип Тай Цзи А. В. Нестеров. Термин «Тай Цзи» переводится как Великий Предел и отражает космическое начало, порождающее силы ян (мужское начало) и инь (женское начало).

Согласно даосским воззрениям, вся Вселенная представляет собой единую, гармоничную и совершенную систему, все составляющие которой функционируют по одним и тем же законам, поэтому форма круга является ее оптимальным символическим выражением. Черные и белые половины олицетворяют силы ян (белая) и инь (черная), каждая из которых является зеркальным отражением другой.
Магический или волшебный квадрат - это квадратная таблица, заполненная числами таким образом, что сумма чисел в каждой строке, каждом столбце и на обеих диагоналях, называемая магической константой, одинакова.
В Древнем Китае был широко распространен Ло Шу, известный с 2200 г. до н.э. - единственный нормальный (заполненный целыми числами от 1 до n) магический квадрат 3×3. Сумма чисел в каждом столбце, каждой строке и по диагоналям Ло Шу равна 15, а результат деления числа 15 на количество строк или столбцов (3) равен 5. Число 5 стоит в центре схемы, представляя собой принцип равновесной середины (Земли). Остальные числа организуются вокруг него в 9 секторов, которые обозначают страны света, находящиеся под управлением различных стихий природы или первоэлементов

В квадрате Ло Шу скрыто множество закономерностей и взаимосвязей с окружающим пространством и временем, понимание которых дает ключ к пониманию законов Вселенной. До сих пор исследуются магические свойства квадрата и до конца не раскрыты все его секреты.

Вариантом магического квадрата Ло Шу является магический крест Хэ Ту. Он представляет собой схему из десяти чисел, которые располагаются таким образом, что в центре и по четырем направлениям пространства разность двух чисел равна 5 (принцип равновесной середины - Земли).

Весьма напоминает ткань мироздания, или квадраты пифагора - основа языков и прочего и прочего Подробнее здесь , а также ЗДЕСЬ


Д.Р. Ионеску пришел к выводу, что между Ло Шу и Тай Цзи существует некоторое специфическое отношение. Если из каждого числа Ло Шу вычесть 5, то получившиеся отрицательные и положительные числа образуют зоны, которые можно сравнить с графикой Тай Цзи. Возможным совмещенным изображением Тай Цзи и Ло Шу является сетка Ба Гуа (http://www.x-sila.ru/lo_shu_fs.html) с секторами, обозначающими страны света и жизненные сферы.

Источник

Tags: Масоны, матрица, сакральная геометрия, язык
Subscribe

Posts from This Journal “сакральная геометрия” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments