alvantara (alvantara) wrote,
alvantara
alvantara

Category:

ЗЕМНЫЕ И НЕБЕСНЫЕ ТАЙНЫ СОЛНЕЧНОЙ СВАСТИКИ

Как же возникла свастика, какой изначальный смысл имел этот символ?

Для ответа на эти вопросы вернемся к рубежу пятого — четвертого тысячелетия дон.э., к моменту ее возникновения. Племена трипольской культуры в разное время занимали территорию от Дуная до Днепра. Являясь носителями высокоразвитой по тем временам культуры, трипольцы имели собственный взгляд на устройство мира, стройную систему религиозных верований. В дальнейшем миропонимание трипольцев легло в основу религиозно-мировоззренческих представлений древнейших мировых цивилизаций. Это был умный и очень любознательный народ, изучивший небо над головой, знающий счет и владеющий, видимо, письменностью. Свои воззрения на устройство мира, на влияние космоса на земную жизнь три-польцы отражали в великолепных многоцветных росписях культовой и бытовой керамической утвари.

В момент появления свастики северный небесный полюс находился примерно в одном градусе от звезды a (альфа) созвездия Дракона. Через несколько сотен лет, во времена строительства Великих пирамид, северный полюс совпадет с этой звездой. Еще через пару тысячелетий она получит арабское название Тубан, что означает «дракон».

Вокруг небесного полюса совершается как суточное вращение небосвода,так и годовое. Суточное вращение человек полностью увидеть не может, поскольку днем звезды незаметны. А вот годовое при достаточном терпении испособности делать простейшие графические эскизы заметить можно. Древние трипольские жрецы обладали этими качествами. Они выбирали на ночном небе какое-либо созвездие и зарисовывали его положение в одно и то же время суток четыре раза за год: осенью, зимой, весной и летом.

В интересующее нас время северный небесный полюс, как мы знаем, находился вблизи звезды Тубан. Направление на полюс задается линией, проведенной через звезды g (гамма) и h (эта) созвездия Малой Медведицы. Теперь зарисуем положение Малой Медведицы ровно в 10 часов вечера в один из дней октября, января,апреля и июля. Соединим плавными линиями, проходящими через центр вращения — небесный полюс — часть звезд малого ковша и рукоятки. В результате получим хорошо знакомый символ — свастику, — означающий годовой цикл изменения времен года...


СВАСТИКА — СИМВОЛ МИРОЗДАНИЯ И ВЕЧНОСТИ
К единой картине мироздания

1. Известно, что Свастика представляет собой крест с загнутыми под прямым углом, а иногда и по дуге, концами. Его история своими корнями уходит в глубь тысячелетий, ко временам Древнего Египта и Индии. Его трактуют и как древний символ плодородия, и как символ солнца, и как молот Тора — в германо-скандинавской мифологии бога грома, бури и плодородия. Главным оружием Тора был железный молот или боевой топор, который обладал способностью возвращаться к владельцу подобно бумерангу. Ведь, действительно, четвертина закругленной Свастики напоминает бумеранг.
Как орнаментальный мотив Свастика встречается и в искусстве древних культур, а также в античном, европейском средневековом и народном искусстве. Мы обнаруживаем Свастику, возглавляющую религиозные символы каждой древней народности. Предметы с изображением Свастики были найдены Шлиманом под развалинами древней Трои.

Христианские же миссионеры в Индии, не разобравшись в истинном значении этого знака, посчитали его «дьявольским знаком», поскольку он блистает на голове Змия бога Вишну, на тысячеголовом Шеша-Анонта. Ведь, согласно восточным религиям, змея, свернувшаяся в круг, является символом вечности и Абсолютной мудрости.

У Е.П.Блаватской в «Тайной доктрине» отмечено, что этот знак является одновременно алхимическим, космогоническим, астрологическим и магическим с семью ключами к его внутреннему смыслу, а потому сложный символизм этого всемирного и наиболее изобразительного из знаков содержит ключи к семи тайнам Космоса.

Согласно оккультным наукам, Свастика есть символ мужского и женского принципа в Природе, положительного и отрицательного, а потому она отображает действие некоторого Фундаментального Закона, действующего во Вселенной, который древние Посвященные знали, но, к великому сожалению, впоследствии этот Закон был утрачен потомками, поэтому основное значение Свастики, известное древним мыслителям, размылось в многочисленных его трактовках.

А нельзя ли каким-то образом на основе нестандартного научного подхода к явлениям Природы понять изначально утраченный символ Свастики? Оказывается, сделать это возможно, и автор считает своим долгом поделиться с читателями результатами своих исследований. Автором была разработана концепция построения единого кирпичика Мироздания, которая используется во всех иерархических структурах Вселенной, независимо от ее размеров, будь то фотон, атом или Галактика.

Согласно этой концепции, любая иерархическая структура должна одновременно располагаться в двух собственных сферических пространствах: лево- и правовинтовом, между которыми происходят обменные процессы. При этом одно из пространств (правое) является излучающим динамическим, а другое (левое) поглощающим. Правое пространство изменяет свой радиус, а левое остается неизменным, т.е. эти пространства не являются зеркальным отражением друг друга, они -асимметричны.

Отметим, что как в микро-, так и в макромире идут однотипные обменные процессы. Расчеты показывают, что размер пространства определяется всего лишь одним параметром — частотой колебаний (вибраций) системы. Если в фотоне частота вибраций составляет примерно 1020 с, то в Галактиках она примерно равна 1040 с. Соответственно и радиусы пространств фотона и Галактики отличаются в такое же число раз.

Поэтому для исследования динамики обменных процессов между пространствами достаточно описать одну нормированную иерархическую струк туру, у которой радиус пространства и период колебаний равны единице. Переход в микро- или макромир осуществляется с помощью масштабного кооффициента, который представляет собой не что иное, как частоту колебаний иерархической структуры. Тот факт, что размер пространства связан с частотой колебаний, говорит о неразрывной связи пространства и времени, о которой впервые дерзко заявил в 1904 г. немецкий математик Г.Минковский.

В исходном состоянии представим излучающее правое пространство в виде сферы единичного радиуса (нормированное пространство). Предполагается, что в процессе обмена пространственная оболочка правого пространства сокращается, и это является ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ СВОЙСТВОМ МАТЕРИИ — философской категорией «движение». Эти вибрации пространства присущи всем без исключения иерархическим структурам. При сжатии пространства материя из правого пространства подобно жидкости перетекает в левое. Необходимо, чтобы в процессе обмена произведение массы на угловую скорость в обоих пространствах оставалось неизменным, т.е. сохранялось равенство моментов импульса пространств.

Естественно, что при ограниченном объеме пространства и постоянной скорости истечения материи правое пространство не может бесконечно долго излучать материю в левое. Оно сжимается в точку, но не в математическую, не имеющюю размеров, а физическую, равную 1/137 от исходного радиуса пространства. (Физический смысл этого числа физикам неясен; оно носит название постоянной тонкой структуры и является фундаментальной величиной.)

При этом моменты импульсов пространств совпадают, и иерархическая структура получает движущийся импульс и орбитальный момент. Кроме того, в этот момент пространства меняются местами, и поглощающее пространство становится излучающим, а излучающее — поглощающим.

Под действием импульса происходит взрывное расширение (вспучивание) пространства, превратившегося в точку. Оно становится статическим левым поглощающим пространством. О таких процессах высказывал предположение еще В.И.Вернадский: «Может быть мы здесь имеем дело с круговыми взрывчатыми процессами, постоянно возобновляемыми. Трудно сказать, во что выльется в этой обстановке теория кванта в связи с проблемой времени».

Следует отметить, что природа взрывных (квантовых) процессов и в мире атома, и взрывов сверхновых звезд во Вселенной одинакова. Отличие заключается только в мощности импульса и времени протекания.

И такой процесс повторяется бесчисленное число раз за счет внутреннего источника самодвижения иерархической структуры, которым является момент импульса. В микромире это планковский минимальный квант действия. Он и является внутренним источником самодвижения фотона, позволяющий ему двигаться во Вселенной миллиарды лет «без дозаправки топливом».

Следует отметить, что Джордано Бруно этот внутренний источник называл «душой». Он писал: «Душа есть ближайшая формулирующая причина, внутренняя сила, свойственная всякой вещи, как и сама материя, управляющая сама собою… Таким образом, душа является мастером, действующим из центра семени, созидающим в соответствии с Природой; она обращает и захватывает, вояет и пожирает ближайшую материю, она есть двигатель, действующий изнутри».

2. Все иерархические структуры подобны легендарной птице Феникс, возрождающейся из пепла, и являются вечными маятниками Вселенной, но только с различными частотами колебаний.
Попробуем наглядно изобразить обменные процессы, происходящие в космических и всех других иерархических структурах. Если цикл от начала сжатия левого пространства до его обращения в точку представить в виде угла поворота единичного радиус-вектора от 0 до 180о, то конец радиуса вектора, являющегося функцией этого угла, опишет спиральную кривую 1 (рис.1). Через 180о пространства поменяются местами, и излучающим уже будет левое пространство, и его изменяющийся радиус будет соответствовать кривой 11.
Любая иерархическая структура располагается в двух временных измерениях — абсолютном и относительном. Еще Дж.Бруно полагал, что существуют две шкалы времен: шкала вселенского времени и шкала смертных времен. Примерно через 100 лет И.Ньютон также ввел в рассмотрение две шкалы времени: абсолютное и относительное. Абсолютное ньютоновское время и шкала вселенского времени являются эквивалентными понятиями и представляют собой равномерно текущее время, относящееся к иерархической структуре в целом.

Относительное время и шкала смертных времен также эквивалентны, но представляют время протекания процессов в каждом из пространств в течение одного цикла. Время меняется от нуля до бесконечности в одном пространстве, и от минус бесконечности до нуля — в другом за четверть периода колебаний. Таким образом, за один период колебаний относительное время четыре раза пробегает интервал от минус до плюс бесконечности и четырежды терпит разрыв непрерыв ности. С подобным явлением сталкиваются физики, когда изучают частицы со спином 1/2 (например, электрон). Для того чтобы такая частица совершила полный оборот, ее надо повернуть не на 360о, а на 720о. Расчеты, выполненные автором показывают, что если представить зависимость величины радиуса от половинного угла, то она представляет собой полуокружность (1) в первом квадранте (рис.2). За вторую четверть цикла полуокружность 2 располагается в третьем квадранте. Но ведь это есть не что иное, как фигуры Инь и Ян из древнекитайской философии Дао, символизирующие противоположности жизни. Согласно Дао, Вселенная питается энергией двух начал: активного излучающего мужского начала Ян (в нашем случае это правое пространство) и пассивного поглощающего женского Инь (левое пространство).

Отметим, что до сих пор речь шла только об одном — излучающем пространстве, но ведь еще существует и второе — поглощающее, остающееся в тени подобно скрытым массам в галактиках, Оно-то и дает вторую ветвь 2 (рис.3). Она смещена на 90о по отношению к первой. В поглощающем пространстве (Инь) движение материи осуществляется от центра сферы к ее периферии, в то время как в излучающем (Ян) при сжатии его оболочки движение материи идет от периферии к центру (показано стрелками).

Если перевести характер обменных процессов в пространствах на язык колебаний, то на плоскости они образуют две гармоники, сдвинутые на 90о. В момент, когда косинусоида достигает своего максимального положения, синусоида проходит через нуль. В любой момент синусоидальная и косинусоидальная составляющие являются проекциями единичного вектора на горизонтальную и вертикальную оси. Таким образом, левое и правое пространство взаимодополняют друг друга и образуют комплементарную не изменную структуру.

Создается такое впечатление, что разделение Природы на живую и неживую — это изобретение человека. Сама же Природа не делает таких различий: и в той, и в другой протекают однотипные обменные процессы.

Из рис.3 следует, что двойная спираль образует Свастику со скругленными углами. А если углы выпрямить, как показано на рис.3 пунктиром, то мы получаем Свастику с прямыми углами, обнаруженную Шлиманом при раскопке легендарной Трои. Четыре точки на Свастике являются центрами четырех полуокружностей.

Следовательно, Свастика имеет непосредственную связь с фигурами Инь и Ян, но носит более фундаментальный смысл, поскольку опирается на втрое пространство, недоступное наблюдению нашими органами чувств и современными приборами. Обычно эти фигуры выполнены красным (Ян) и черным (Инь) цветами. Маленькие кружочки в центрах окружностей противоположного цвета на обоих участках символизируют то обстоятельство, что даже в самом полюсе любого данного качества имеются элементы другого качества, ему противоположного.

Применительно к Мирозданию это означает, что в каждом из пространств, будь то излучающее или поглощающее, всегда имеются пространства, в которых также происходят одновременно два процесса, но их скорость выше скорости процессов в большей структуре...

А это фото вспышек на солнце. Так и подмывает спросить, не приняли ли наши предки отчеты о движении геомагнитных волн компашки по слежению за солнечными вспышками за что-то - на что надо молиться)) Хотя, конечно, за уши притянуто )) Чисто для того, чтобы понять что все может быть совсем не так как кажется.



В движении СВАстичный механизм можно увидеть в видео:



Весьма интересная информация в связи со свастиками и родом , КОНом Рита - можно посмотреть у chediz Кон Рита

Отсюда

Tags: Солнечная Система, время, импульс 32, матрица, сакральная геометрия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments