alvantara (alvantara) wrote,
alvantara
alvantara

Categories:

Антилогистика ОБИ. Отзыв.

Цирк, с танцами ))
Сделала заказ в онлайн магазине OBI 5 декабря.


6 декабря мне присылают подтверждение, что заказ подтвержден, все окей.. И прикладывается файл с номером телефона, адресом доставки и стоимостью доставки.
Бинго, подумала я. И таки открыла прикрепленный файл, чтоб изучить. Доставка назначена на 7 декабря. Тут понимаю, что в номере моего телефона перепутаны местами две цифры. И ясно, что никто мне не дозвонится. Но, так как смс-ка 6 декабря на телефон с подтверждением мне пришла, значит номер телефона был правильный))


Итак, во второй половине дня 7 декабря я начинаю подозревать, что лажа с номером телефона пошла в доставку и начинаю им звонить, чтобы поправили. Окэ, дамочки из ОБИ "белая дача" зарегистрировали мое обращение, другой магазин (литвиново-склад, вероятно) на их прозвон не откликался, но, подумала я, не идиоты же и как нибудь ошибочку исправят.
Ахха. Щаааз.
Прошло 8 декабря..
9 на календаре... Тишина.
Опять звоню. С легким наездом на тему "где сцуко мой заказ".. )) Рассказываю все что знаю что заказ должен был быть доставлен 7 декабря, диктую его номер.. И дэушко на проводе мне говорит, что заказ расформирован, потому что "отказ".. Тут я несколько охренела, спросила "какой ещё отказ К%?:%?:?".. Тут у девушки подгружается мое обращение от 7 декабря.. И по-быстрому соединяет меня с дамой со склада ОБИ Литвиново. С суровым голосом, ага))) Которая мне говорит: что все замечательно и ЧАСТЬ заказа мы завтра привезем вам. И за доставку ничего платить не надо. "ок, -говорю, - а как со всем остальным?" , на что она мне отвечает, что "другую часть заказа доставит "оби белая дача".
В общем. 10 декабря. Должно приехать две машины из ОБИ.
Окэ. приезжает первая машина и привозит половину из двух наименований, что должны были быть.. )) В заказе были светильники -6 шт. и 3 шт. кокосового волокна для орхидей аж на 236 рублей.
Так вот, той кокосовой хрени в машине не оказалось. Экспедитор обыскал коробочки раз пять в грузовичке.. и под поддонами порыскал даже. Облом-с. Нету. Предложил мне написать отказ на эти кокосовые таблетосы, с "формулировкой "не привезли".
С второй машиной все было ок.
За доставку 2ой машиной уплочено аж 250 рублей.
11 декабря.
Звонок с ОБИ и девушка меня просит назначить время для доставки вот тех "кокосовых таблеток" ценой в 236 р. на 12 декабря. Поспрашивала её и "как они докатились до жизни такой, с такой логистикой и транспортными проблемами, и что "реально повезете вот "это вот" и забесплатно? .. "А что делать?" -риторически ответила мне она.
Ждем-с.
В итоге потраченные нервы у меня, у операторов на телефоне. И вместо 400 рублей за доставку потрачено 250 на три машины.
Три машины потрачены на доставку до меня (+время водителей и бензин) и время их занято, когда они могли бы привезти все это одномоментно и одной машиной, не перепутай служащая ОБИ циферки в моем номере телефона местами))
С такой логистикой легко вылететь в трубу. ОБИ, надо что-то менять ))
Весной была похожая фигня, тогда я заказывала поддон мешков земли..))) Там по началу все было ок, и даже позвонили водители доставки, сказав "мы будем через парочку часов" и нет. Их не было. На следующий день мне отзвонились из ОБИ и сказали, что "раз такая фигня, доставка будет завтра и бесплатно" и 1500р остались у меня. Короче, минус три дня, плюс сэкономленные 1500.
**
Может они специально это делают, чтобы заказчики не оплачивали доставку в принципе, разными хитрыми способами, правда, с растяжкой во времени..? =)) Или просто так криво ведут бизнес, с тройными затратами ресурсов на доставку?
Или это мне персонально так с ними "везет" ?)))




Tags: МОЁ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments