alvantara (alvantara) wrote,
alvantara
alvantara

Categories:

Энергосистема чела - связующее звено для соединения с Инфо-полем


newearthishereРабота с Импульсами заключается не только как приём Энергетических активаций, но и работа с вашим сознанием. Сознание того, что вы делаете, и для чего, просто необходимо, время только энергетических тренировок прошло, нужно включать Сознание и уметь синтезировать Духовную работу и Научные знания (то что у нас было разделено, например, религия и наука). Имеет смысл научиться проводить работу через осознание и знакомиться со сложной информацией и применять её.
Поэтому, отнеситесь к работе как к Школе, где  надо много что понять, вспомнить и применить.

В этой же работе мы пройдём построение Сакрального Сердца,  которое в свою очередь сейчас РУКОВОДИТ построением совершенно новой ОГНЕННОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА и начинает обеспечивать её функционирование в пределах Солнечной Системы. В ближайшем будущем Оно свяжет вас со всей Вселенной.


Сакральное Сердце напрямую участвует в соединении мерностей вашего сознания и ваших аспектов.  Когда планета начнёт открывать свои измерения, то все ваши плазменные слои «клубка» Многослойного Тора будут находиться в магнитном резонансе с аналогичной структурой планеты.

Теперь уместно сказать о связи уровня сознания человека с активными слоями плазмы в Многослойном Торе. Связь прямая. И чем шире сознание человека, тем больше слоёв плазмы активны в нем. "В ВАШЕМ САКРАЛЬНОМ СЕРДЦЕ ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ИЗМЕРЕНИЯ, но вы можете ими пользоваться по степени своего духовного развития.»
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К ИМПУЛЬСУ СОТВОРЧЕСКОЙ ГАРМОНИИ И КРАСОТЫ

ИЗ КНИГИ НЕОПОЛИТАНСКОГО С.М. «САКРАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ», ДРУНВАЛО МЕЛЬХИСЕДЕК «ДРЕВНЯЯ ТАЙНА ЦВЕТКА ЖИЗНИ», С. КАНАШЕВСКИЙ «КРАЙОН. МОЁ САКРАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ, ИЛИ КУДА УХОДЯТ ЧАКРЫ.»
В это статье мы постарались отразить как связан ИМПУЛЬС СОТВОРЧЕСКОЙ ГАРМОНИИ И КРАСОТЫ с Сакральным Сердцем, Сакральной Геометрией, Вселенной, Золотым Сечением, Пропорцией Фи, Ритмом и Шишковидной Железой.

"Вселенная существует как гармоничное и красивое целое"

Одна из наиболее поразительных идей, которая пронизывает сакральные учения всех древних цивилизаций, состоит в том, что Вселенная существует как гармоничное и красивое целое — вне зависимости от того, чувствуем мы это или нет. Основой прекрасного является Гармония. Греки, учившиеся у египтян, связали с цивилизацией слово космос, буквально переводимое как «вышивка» и выражающее присущие миру гармонию и красоту.
Есть основной структурный закон, космический принцип, которым поддерживаются все воспринимаемые формы, и который управляет процессами всех вещей. Он может быть понят только потому, что в равной мере присущ и человеку, и цветку, и звезде; через него мы постигаем в себе космическую единородность — нашу высшую единосущность и богоподобие.
В чём связь Сакральной Геометрии и Шишковидной железы? Какая связь Шишковидной Железы и Хроник Акаши?
В нашей физической действительности энергии, вибрирующие с различными частотами, представляют весь диапазон Творения — от Бога до материального мира. Все эти проявления  Воли Творца организованы в определенные образцы. Эти образцы знаменуют собой сущность сакральной геометрии , орган для восприятия и обработки геометрических образов Вселенной находится в шишковидной железе и гипофизе.
Все железы связаны на тонком плане с определенными геометрическими фигурами, а шишковидная железа, как считается некоторыми мистиками, объединяет в себе все изначальные формы. Именно эта железа работает с Акаша-хроникой, записью всего происходящего во Вселенной. Она является Всемирным Пространством, в котором неотъемлемо заключена вечная мыслеоснова Вселенной в её постоянно меняющихся аспектах на плане материи и объективности. Из Всемирного Пространства излучается первое Слово, первый звук, постижение которого происходит также с помощью сакральных образов восприятия. Шишковидная железа является даже не только органом, воспринимающим тонкую информацию, но и хранилищем определенной ее части — а именно той, где говорится об опыте индивидуальной души, накапливаемым за воплощения. Предлагаемые в книге методы помогут научиться считывать эту информацию, а тем, кто уже читает записи акаши, — усовершенствовать свое искусство.
«Вечная память в сакральной игре, геометрии практик и чисел везде - Есть Матрица совершенных начал, что отражает земной идеал – ФИ, Фибоначчи, заложен везде, в пропорции граней, спиралей, кручений извне. Слагаем миры, шаг за шагом идя, в вечном Творенье Идею неся, чтоб развернулись Миры в красоте бытия, и не забылась нигде Воля Бога - Матери – Отца». (Послание Творца)
Все во Вселенной — энергия, находящаяся в непрерывном состоянии преобразования. Творение непосредственно выражается через гармонию. Сакральная геометрия определяет законы бытия и доводит их до человека посредством языка чисел, углов, форм и отношений. Она объединяет физические, материальные аспекты Творения с духовной сущностью. Это взаимодействие видимого и невидимого, проявленного и неочевидного, конечного и бесконечного, мирского и возвышенного. Сакральная геометрия играла и играет основную роль в искусстве, архитектуре и философии многочисленных культур на протяжении тысяч лет. До воплощения на физическом плане мы пребывали на духовном плане существования. При переходе на материальный план мы принимаем физическую форму.. Мы —духовные существа, обладающие человеческим опытом. Этот опыт раскрывается через постижение изначальных форм.

Как Сакральная Геометрия соединяет с Богом и её связь с расширением Сознания?

Практики сакральной геометрии — невероятные методы, которые соединяют человека непосредственно с Создателем. Приёмы сакральной геометрии чрезвычайно мощны. Использование их требует расширенного сознания — чтобы обрести способность работы с огромными количествами самых чистых духовных энергий Бога, энергий Любви. Методы духовного целительства позволяют направлять Любовь Бога через собственное тело медианта в нужном направлении. Использующиеся энергии настолько высоки, что они буквально преобразуют матрицу человека на субатомарном уровне, трансформируя ослабленные клетки и здоровые. Эти преобразования выполняются с помощью Бога, являющего Себя через геометрические формы. Методы целительства сопрягаются с поиском древних алхимиков вещества, способного превращать материю в золото: просветлять человеческую душу. Сакральная геометрия позволяет испытать состояние расширенного сознания, соединяет нас с высшими потенциалами сознания, восстанавливает память о бесконечных возможностях человека.







«ПРИНЦИП ДЕЛЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ЗОЛОТОМ СЕЧЕНИИ»

А чтоб в «паденье» не уйти, тот Пульс и Ритм всегда храни, в Гармонии, Любви живи и чаще Вычитай, Дели – вот в чём секрет!
А если только прибавлять и умножать – со счёта можно сбиться и пропорцию ту потерять, уйти в такие дебри, что найти тот Поворот, который пропустил, уж будет невозможно! Тогда и затеряешься в мирах, плотней которых не видал Аллах.
Вот так, родные, потеряться можно, погрязнув в умножениях трёхмерностей неосторожно!
(Послание-притча Кут Хуми)


Должным образом активированные геометрические паттерны человеческого тела объединяет женский (интуицию, восприимчивость) и мужской (активность, динамичность) аспекты нашего ума и духа. число фи: Ф = 1.618:1, золотое сечение.
Это первое деление Единого на множества. Многие священные писания говорят о том, что в начале был Единый Бог. Чтобы проявить Себя, Он реализовал принцип Деления. Такое Деление произошло на основе универсального принципа Золотого Сечения.
Золотое Сечение знаменует собой изначальную красоту; чтобы какая-либо вещь считалась красивой и радовала взор, она должна отвечать принципу Золотого Сечения. Все последующие эманации, деления Единого происходили и происходят на основании числа ФИ. Этот мистический коэффициент, к которому мы будем часто обращаться, выводится при равенстве периметра квадрата и длины окружности.

Что представляет собой принцип золотого сечения?

Платон приводит его определение — одно из древнейших, дошедших до наших дней. Для соединения двух частей с третьей совершенным образом необходима пропорция, которая бы скрепила их в единое целое. При этом одна часть целого должна так относиться к другой, как целое к большей части
3:5 = 5:8. Это отношение принадлежит следующему числовому ряду: 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, и так далее. Такой ряд называется числами Фибоначчи. Древние мистики пришли к необходимости числового выражения гармонического соотношения частей в целом. Число, таким образом, выступает как универсальный ключ к объяснению мироздания.
Каждое последующее число ряда Фибоначчи получается в результате сложения двух предыдущих (1 +2 = 3; 2 + 3 = 5; 3 + 5 = 8; ... 21 + 13 = 34). Если пробовать находить частное между двумя рядом стоящими числами этого ряда, мы будем все ближе подбираться к числу Ф = 1.618, золотому сечению, но никогда не достигнем его. Золотая пропорция определяется как:
1.618033988749894848204586834365638117720309180...
Это уникальное отношение частей мироздания друг к другу, символически связывающее каждое новое поколение с его предками, сохраняя непрерывность отношений как средства восстановления его происхождения.
Спираль - геометрический символ жизни и духовного развития

На рисунке представлена спираль, созданная золотыми треугольниками; это классическая форма раковины. Внешний треугольник совпадает с концом пентаграммы. Гете считал спираль геометрическим символом жизни и духовного развития, одним из характерных признаков всех организмов, проявлением самой сущности бытия. По спирали закручиваются усики растений, происходит рост тканей в стволах деревьев, располагаются семечки в подсолнечнике, спиральные движения (нутации) наблюдаются при росте корней и побегов. По спирали осуществляется движение протоплазмы в клетке и рост самой клетки (исследования Кастла). Основные носители информации в организме — молекулы ДНК — также скручены в спираль. Символы сакральной геометрии переносят принципы мироустроения в нашу область понимания. Они показывают шаблоны основных законов Творца, которые исходят от Высшего Разума. Они предлагают средства разрешения основных вопросов бытия через восприятие природы мира, в котором живем.
Мудрость природы предлагает лучший пример того, как следует жить. Эта мудрость передается через символы сакральной геометрии. Чем лучше мы их понимаем, тем больше можем применять силу гармонии в собственной жизни.
«Всё Мирозданье дышит Ритмом. Ритм Творца заложен в нём, подчинено всё Импульсу Любви.»
Геометрические символы — визуальные инструменты, которые помогают соотносить колебания трехчленного человеческого существа с гармоничными ритмами природы: «Всякий метод есть Ритм: если кто овладел ритмом мира, это значит, он овладел миром. У всякого человека есть свой индивидуальный ритм. Алгебра — это поэзия. Ритмическое чувство есть гений». Вселенная — единый механизм, работающий в соответствии с законом ритма. Этот закон ритма сокрыт в самой природе. Именно в соответствии с этим законом сотворена каждая форма. Если бы не было ритма, не имелось бы всеобщей взаимосвязи вещей. Нет движения, которое бы не производило звуков. Нет звуков, которые не обладали бы ритмом.
Восход и закат солнца, фазы луны, регулярные морские приливы и отливы — все это ритм. Гармоничные формы — проявления правильного ритма, а негармоничные формы — проявления беспорядка в ритме.
Почему ритм оказывает на нас такое влияние? Потому что мы сами — ритм. Биение сердца, пульс в запястье или голове, работа всего тела — ритмичны. Когда этот ритм чем-либо затруднен, тогда наступают беспорядок ментальной и физической жизни и болезни, дискомфорт, отчаяние и разочарование.
Чтобы познать ритм, нужно развить чувство ритма. Когда мы медитируем на гармонические шаблоны бытия, представляющие собой универсальные законы, наш мозг моделирует те же самые процессы. Между сознанием и гармонической октавой мира, представленной символом, образуется мистическая связь.
Сакральные формы и символы подобны космическим витаминам…
Простые правильные формы мироздания подобны космическим витаминам, которые поставляют белок душе. Они — естественные противоядия визуальному загрязнению, которому мы регулярно подвергаемся.
Каждая мысль и каждый образ, с которыми мы сталкиваемся, оставляют в мозгу соответствующий нейрохимический след. Геометрические символы стимулируют эти следы и раскрывают ум для понимания процессов бытия.

Божественная пропорция заключена в самом физическом характере Создания. На физическом плане она пребывает как высшая красота и организация. Это гармония, которая определяет существование и единство Вселенной для человеческого ума.
Самое важное заключается в том, что коэффициент Ф присутствует в высшем творении Бога — человеке. Божественная пропорция человеческого тела отображена на известном рисунке Леонардо да Винчи.

Изучение Канона да Винчи


Такого рода рисунок, стандарт, эталон для чего-то (в данном случае, стандарт для человеческих существ), именуется каноном: это канон человека.

В этом рисунке скрыто огромное количество информации о нас. Но как оказывается, она в самом деле не о нас. Она – о тех, кем мы были. Но не о тех, кто мы есть сейчас.

Чтобы начать этот анализ, прежде всего обратите внимание на то, что через руки и туловище, пересекая грудь, через ноги и шею проведены линии. Голова разделена другой серией линий. Обратите внимание на следующую тонкость -ступни изображены как под углом 90 градусов, так и под углом 45 градусов. Обратите также внимание на то, что если вы стоите на выпрямленных ногах, вытянув руки в стороны, то вокруг вашего тела формируется квадрат или куб, как это показано на рисунке Леонардо. Центр этого квадрата расположен точно там, где находятся восемь первоначальных клеток, тоже представляющих собой квадрат, или куб, находящийся в центре вашего тела. Обратите внимание на маленький куб вокруг ваших первоначальных клеток и больший куб вокруг вашего взрослого тела.

Пропорция Ф в теле человека

Когда я это обнаружил, я подумал: «По –видимому, эти геометрические формы существуют у нас как снаружи тела, так и внутри него …человеческое тело является мерой Вселенной и абсолютно все во Вселенной может быть измерено и найдено в наших телах и энергетических полях вокруг них».

…Кажется, Будда попросил своих учеников созерцать пуп. Кто бы то ни был, но по мере углубления в эти исследования я начал понимать, что в пупе содержится больше, чем кажется на первый взгляд. Затем я нашёл книгу по медицине, авторы которой, похоже, прислушивались к Будде, потому что они произвели невероятное количество исследований пупа. Геометрия показывает, что в идеале пуп расположен в соотношении Фи между макушкой головы и подошвами ног. (На египетских фресках Боги подносят АНКХ – Ключ вечной жизни к пупу человека либо к носу, а это всё связано со спиралями, и процессом дыхания человека - сколько вдыхаем воздуха, столько и выдыхаем, ничего не оставляя себе. Фаза между вдохом и выдохом - нулевая точка, накопление энергии (материал ниже). Т.о, это и есть механизм Приема и Отдачи в активациях, где мы, сколько принимаем энергии Любви, столько и отдаем.)

Авторы обнаружили, что когда младенец рождается, его пуп находится в точном геометрическом центре его тела. Младенцы как мужского, так и женского пола начинают с этого, и по мере роста тела пуп начинает сдвигаться по направлению к голове. Он перемещается вверх, пока не достигнуто соотношение Ф, и продолжает двигаться вверх. Затем он возвращается вниз, опускаясь ниже соотношения Ф, колеблясь на протяжении переходного возраста. Я не знаю соответствия лет, но эти движения и положения происходят точно по каким-то определённым годам. Это в самом деле никогда не кончается идеальным положением соотношения Ф ни для мужского, ни для женского тела, но если я правильно помню, то мужской пуп завершает свои перемещения несколько выше соотношения Ф, а женский пуп – чуть ниже него. Если взять среднее расстояние между расположением мужского и женского пупа, то получится идеальное соотношение Ф. и женского пупа, то получится идеальное соотношение Ф. Так, хотя рисунок Леонардо изображает мужчину и предполагает, что пуп расположен в соответствии с пропорцией Ф, но в природе этого конечно же не будет.

Спирали Фибоначчи вокруг Людей
Начертив сетку в 64 клетки и объединив эту спиральную модель, мы получаем Рис.8-11.

«Когда стоит угроза Мирозданью, то лучше «партии – ходы» все изучить на «шахматной доске». И вся Земля такой «доскою» стала». (Послание Кут Хуми)

Шахматная доска имеет размер 8*8=64, в каноне Леонардо мы видим фигуру человека, вписанного в этот квадрат, соответственно мы можем предположить что «игровое поле» это тонкое энергетическое поле человека, или поле нашего сознания. Кут Хуми говорит о «ходе конём», есть такой приём в шахматной игре, «Конь» ходит под углом 90 градусов, и он связан с построением спиралей вокруг тела человека (построение спиралей тоже идёт под углом 90). И нам необходимо выстроить спирали вокруг собственного тела, чтоб структурировать свои тонкие тела и посредством них вернуться в сознание Творца (Христосознание).

Наложив канон да Винчи на эту сетку восемь-на-восемь (Рис.8-12), мы обнаруживаем, что восемь заштрихованных клеток обладают уникальным свойством. Существует восемь возможных способов выведения спирали Фибоначчи из четырёх спаренных клеток.



Давайте вернёмся к Рис.8-11 и воспользуемся верхними спаренными клетками как примером.

Один способ начать, это – с верхнего правого угла, как показано чёрной линией. Она пересекает одну клеточку (1), поворачивает направо, чтобы пересечь ещё одну клетку (1), поворачивает направо ещё раз для пересечения двух клеток (2) – довольно интересно то, что в этой точке она достигает верхней линии данной сетки. Продолжая поворачивать направо, она пересекает 3 клетки (следующее число в этой последовательности) и – подумать только! – теперь она коснулась правой стороны сетки! Следующее число – 5 – приводит нашу линию к нижнему краю сетки. Потом будет число 8. И прежде, чем покинуть сетку, линия спирали пройдёт через три клетки. Число 8 проводит линию через три клетки перед тем, как покинуть сетку. По мере развертывания спирали из начальной клетки, прослеживается идеальное рефлективное качество зеркального отражения.

Другой способ задать начало в этих спаренных клетках – из нижнего правого угла, как показано серой линией. Это образует маленькую пирамидку в верхних двух клетках. В таком случае 90-градусный поворот будет совершаться налево. Итак, вы пересекаете одну клетку (1), затем ещё одну (1), потом 2 – на сей раз проходя через четыре центральные клеточки сетки (где располагаются первоначальные восемь клеток). Повернув снова налево, чтобы пересечь 3 клетки, линия касается правой стороны сетки. Следующее число, 5 уведёт нас из сетки после пересечения двух клеток. Это идеальная синхронность движения. Где бы вы ни встретили такого рода совершенство, можете быть уверены, что вы почти наверняка столкнулись с подлинными основами геометрии.

Всё это совершенно необходимо понять, если вам небезразлично и хочется узнать, как египтяне достигли воскрешения. Можно сказать, что они делали это на научной основе. Они пользовались наукой для создания синтетического состояния осознания, которое вело к бессмертию.

Сетка человека и технология нулевой точки

Эта основная священная геометрия 64-клеточной сетки вокруг человека становится понятной науке. В самом деле, вокруг неё рождается совершенно новая наука, хотя ей очень тяжело пробиться из-за политиков. Эта новая наука именуется технологией нулевой точки (zero-point technology). Я думаю, что эта сетка является геометрией технологии нулевой точки, хотя большинство учёных видит это иначе.

Большинство людей, занимающихся технологией нулевой точки, мыслят об этом понятиями волновых форм или энергии. Они говорят о пяти местах на форме волны, как показано здесь (Рис.8-13). Либо, они мыслят о нулевой точке как об определённом количестве энергии, которым обладает материя в момент, когда (и если) она достигает 0° по шкале Кельвина, или – абсолютного нуля. На мой взгляд, ценность имеют оба пути, но путь, основывающийся на священной геометрии, в конечном итоге станет основой этой науки, потому что он настолько фундаментален.

Эти точки, связанные с волновой формой, имеют также отношение к дыханию. Это точки, где есть доступ к нулевой точке. Они – как двери в иной мир. Говоря о йогической пранаяме, обычно определяют два или три положения (в зависимости от того, откуда вести отсчёт начала следующего цикла), находящиеся между вдохом и выдохом. Это тоже – технология нулевой точки, если сопоставить её с дыханием человека.a13f7a7ac9f8

Это новое понятие нулевой точки основывается на геометрии, и геометрия эта находится вокруг тела человека. Тело человека всегда остаётся эталоном творения.

















Спирали, возникающие из мужской и женской точки

Для начала мы должны понимать, что существует два вида спиралей, в зависимости от того, составлены ли они из прямых линий (мужских) или изогнутых линий (женских). Об этом мы говорили раньше. Теперь же мы введём новое понятие. Точка возникновения спирали в этой геометрической модели в дальнейшем определяет, будет ли линия спирали мужской или женской. У спаренных квадратов есть четыре угла, где может возникнуть спираль: верхний левый, верхний правый, нижний левый и нижний правый (см. Рис.8-14). Два верхних положения производят мужские спирали, два нижних положения производят женские спирали. Линии мужской спирали никогда на пересекают четырёх центральных квадратов; женские линии делают это всегда.

Рис.8-15 показывает две различные спирали, мужскую и женскую, и путь их следования через эту геометрическую модель.

Для пояснения дадим пример. Если спираль начинается в верхней правой точке, то относительно этой геометрической модели это будет мужская спираль. Вдобавок к этому, аспект кривой линии этой мужской спирали будет женским, а аспект прямых линий будет мужским. Каждая полярность всегда содержит в себе ещё одну полярность, а внутри этой новой полярности всегда содержится ещё она полярность. Этот процесс деления теоретически будет длиться вечно.

Рис.8-16 представляет пример спиралей мужского происхождения, начинающихся вверху (имеется в виду  большое расстояние от центра), но представляющих только свой женский (криволинейный) аспект. Этот рисунок показывает все восемь возможных мужских при возникновении спиралей, которые существуют вокруг тела, с точки зрения последовательности Фибоначчи, в их женской (криволинейной) форме. Они проходят последовательность Фибоначчи только до 5 (1-1-2-3-5). В этом ограниченном пространстве интересно отметить, как криволинейные спирали создают своего рода замкнутую систему петель. Энергии в действительности могут превращаться одна в другую и циркулировать в замкнутом цикле. Я считаю, что вокруг тела человека происходит именно это движение Фибоначчи, а не движение по Золотому Сечению, как утверждает большинство книг.
На Рис.8-17 мы видим вокруг тела человека спирали мужского происхождения. Здесь мы показываем мужской (прямолинейный) аспект, и только две спирали представлены женскими кривыми линиями.

На Рис.8-18 мы видим женские спирали вокруг тела человека, которые возникают внизу, или в ближайших к центру точках. Здесь мы показываем преимущественно мужской (прямолинейный) аспект этих спиралей женского происхождения. Показан женский (криволинейный) аспект только двух женских спиралей (не все восемь), образующий форму сердца. Обратите внимание на модель, которую они создают. Одно сердце направлено в одном направлении, и после этого спирали распространились с поворотом на 180° и большее сердце направлено уже в другую сторону. Каждая из этих кривых женских линий проходит через нулевую точку в идеальном центре тела человека. Эта нулевая точка есть точка творения, или, как мы бы её назвали, утроба. Именно по этой причине женщины имеют в своём теле утробу, а мужчины – нет. Мужская энергия никогда не проходит через нулевую точку.




Модель переплетения этих спиралей и есть вибрационно-энергетическая Решетка Сердца

«Я Полотно создам для новой Матрицы Любви, и Сердце передам в Решетку Коллективного Сознанья. Вы мыслью поменяете вибрационно-энергетическую Решетку Сердца, наполните новыми слоями тонковибрационные мембраны, для улавливания и со-настройки на пульс и Ритм Творца. )

Эфирная структура сердца поменяет свою структуру – рисунок, и будет подчинена закону Золотого Сечения – ФИ. Угол наклона 90° будет геометрически – сакрально проявлен в тонких структурах сердца.

Человеческие сердца получат Преображенное Сердце, увидят все повороты Лабиринта и получат в руки священную нить Ариадны.»


«К этому этапу относится ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА, которую необходимо выполнить для структуризации тонких тел человека через Золотую Пропорцию. Вам будут даны схемы, и вы возьмёте в руки карандаш и начнёте работать с ней. Прочерчивая и повторяя линии, столько сколько понадобиться вам, вы это почувствуете, когда появится лёгкость в руке, и когда ваши глаза будут чётко фокусировать линии.

Работа будет проводиться в два действия:

1. раскручивание спиралей из центра

2. скручивание спиралей в центр

Это практическая работа, успехов вам, будьте аккуратны и последовательны.» (Мельхиседек, Активация Импульса 2-30)

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

1. Взять тетрадные листы в клетку (или миллиметровку) и научитесь прорисовывать мужские линии сердца, ниже подробное объяснение Друнвало Мельхиседека, как это сделать, на примере этого рисунка. Спираль можно рисовать до бесконечности использую последовательность фибоначи, не забывая делать повороты на 90 градусов. Чередую раскрутку линий сначала из центра (идём от Единого), и затем скручивание возвращение к Единому. Эту последовательность используйте и в следующих этапах работы.


Давайте вернёмся к Рис.8-11 и воспользуемся верхними спаренными клетками как примером. Один способ начать, это – с верхнего правого угла, как показано чёрной линией. Она пересекает одну клеточку (1), поворачивает направо, чтобы пересечь ещё одну клетку (1), поворачивает направо ещё раз для пересечения двух клеток (2) – довольно интересно то, что в этой точке она достигает верхней линии данной сетки. Продолжая поворачивать направо, она пересекает 3 клетки (следующее число в этой последовательности) и – подумать только! – теперь она коснулась правой стороны сетки! Следующее число – 5 – приводит нашу линию к нижнему краю сетки. Потом будет число 8. И прежде, чем покинуть сетку, линия спирали пройдёт через три клетки. Число 8 проводит линию через три клетки перед тем, как покинуть сетку. По мере развертывания спирали из начальной клетки, прослеживается идеальное рефлективное качество зеркального отражения.

Другой способ задать начало в этих спаренных клетках – из нижнего правого угла, как показано серой линией. Это образует маленькую пирамидку в верхних двух клетках. В таком случае 90-градусный поворот будет совершаться налево. Итак, вы пересекаете одну клетку (1), затем ещё одну (1), потом 2 – на сей раз проходя через четыре центральные клеточки сетки (где располагаются первоначальные восемь клеток). Повернув снова налево, чтобы пересечь 3 клетки, линия касается правой стороны сетки. Следующее число, 5 уведёт нас из сетки после пересечения двух клеток. Это идеальная синхронность движения. Где бы вы ни встретили такого рода совершенство, можете быть уверены, что вы почти наверняка столкнулись с подлинными основами геометрии.

(рисуйте пока не почувствуете лёгкость в построении…ещё есть немножко времени...шутка.. ))



2. Попробуйте нарисовать (или по нарисованной схеме обводить) спирали в зеркальном отображении. Так как показано на следующей схеме -  Мужские линии в зеркальном отображении, который мы вам предлагаем. На этой схеме учитесь работать с ломанными мужскими линиями.

[Открыть изображение]





3. На примере схемы -  Беспредельное сердце, научитесь прорисовывать кривые женские линии. Рисунок-это схема «Беспредельного Сердца».

[Открыть Изображение]

4. На примере схемы -  Вертикальный тор Ар-Анахата и горизонтальный тор Ра-Анахата научитесь прорисовывать мужские и женские линии в варианте, когда спирали развёрнуты по горизонтали и вертикали. Эти два соединённых сердца в Огненной Энергосистеме человека являют собой Центральный тор – Ар-Анахата и горизонтальный тор - Ра-Анахата

[Открыть Изображение]


5. На примере схемы - Диагональные торы Виджуна и Санандан научитесь прорисовывать мужские и женские линии в варианте, когда спирали развёрнуты по диагонали. В Огненной Энергосистеме, это Диагональные торы Виджуна (сев-восток) и Санандан (северо-запад), относительно осей.

[Открыть изображение]


6.  Новая Огненная Энергосистема Человека объединяет предыдущие схемы в одну (Центральный тор – Ар-Анахата, горизонтальный тор - Ра-Анахата, Диагональные торы Виджуна и Санандан. «Крайон, Великий Творец Магнетизма, обозначил эту схему, по которой сотворяется новая энергосистема, идущая на смену чакрам.

[Открыть изображение]


АКТИВАЦИЯ ЭТОЙ СИСТЕМЫ ВЛИЯЕТ НА РОЖДЕНИЕ И ПЕРЕУСТРОЙСТВО НОВЫХ СВЕТОВЫХ ТЕЛ. Мысленно представляя, визуализируя новую энергосистему, вы помогаете рождению световых тел, с которыми предстоит жить в пятом измерении и готовиться к дальнейшему Восхождению по Спирали Света. Новая, ОГНЕННАЯ ЭНЕРГОСИСТЕМА, способствует также объединению с вашим Высшим, многомерным «Я».

7. Схема - Огненная Энергосистема человека для медитация можете использовать во время медитации

[Открыть картинку]


По материалам сайта http://32impulsa-ot-metatrona.ru/tsikl-32-impulsa/o-proekte-32-impulsa-ot-metatrona

Tags: АРХитектура, Инфо-поле, импульс 32, матрица, сакральная геометрия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments