?

Log in

No account? Create an account

Альва – это точка соприкосновения глубин, где множатся альтернативы, а мера соприкосновения - любовь

Не я придумал это всё - Ведь я придумал это всё - Хочу я вспомнить всё, что Будет =)

Previous Entry Share Next Entry
ПортуГАЛия (Синтра) - Мегалиты - Масоны - Египет - Христианство - Грааль - Чакры - Терра. =)
alvantara
   Загадочная система подземных тоннелей в дворцово-парковом комплексе Quinta da Regaleira, построенном в португальском муниципалитете Синтра, будто бы служит мистическими переходами от света к тьме. Центральным сооружением считается колодец Посвящения, вход в который охраняют хтонические стражи пенумбры, представляющие мир полутеней.

   Согласно легенде, в таинственном колодце глубиной 27 метров, напоминающем перевернутую башню, масоны проводили обряды инициации. Церемония посвящения в масонскую ложу традиционно завершалась на дне ямы, где изображена восьмиконечная звезда. Опоясывающая колодец винтовая лестница с диковинными перилами, заросшими мхом, символизирует круги рая или ада - в зависимости от направления движения. Выход из мистического колодца возможен через каменную дверь, ведущую в подземный тоннель.

27-метровый колодец в комплексе Quinta da Regaleira, Португалия // Joe Price, Flickr








Восьмиконечная звезда на дне башни - коло дца
Огромное гравитационное притяжение центра создает вихревое галактическое образование, которое выглядит с Земли как цевочное колесо. Вихрь звезд непрерывно появляется из центра и вращается вокруг него. Огромные изогнутые рукава Млечного Пути образуются из пыли и частиц, возникающих из центра галактики. Центр галактики настолько беспределен, что его размер в миллион раз больше, чем наше Солнце.

Египетский миф повествует: Гор, божественный ребенок, сосущий грудь богини, - это сын Исиды и ее возлюбленного супруга Осириса. Но согласно древним египтянам, Гор также символизировал Солнце, сияющее в нашем небе. Посредством простого использования символа и метафоры египтяне говорят, что Исида, центр нашей галактики, породила сияющее желтое Солнце.

Поскольку учения древнего Египта, места зарождения алхимической традиции, распространились в Европе, мифы и символы великой богини Исиды вошли в них в виде Черной Мадонны. В главном труде Тайны соборов загадочный французский алхимик Фулканелли говорил: “Раньше подземные камеры храмов служили пристанищами для статуй Исиды, которая в период введения христианства в Галлию превратилась в черных дев, которых наши современники окружают особым почитанием”. Он продолжает рассказывать читателям, что в герметическом символизме черные девы представляют собой “девственную Землю, которую художнику следует делать темой своей Великой Работы”.

С этой перспективы Черная Мадонна представляет первичную материю или первичную субстанцию, исходную субстанцию, из которой проявляется все алхимическое превращение. Таким образом, Черная Мадонна появляется непосредственно из самой материи, составляющей нашу планету. На руках она держит сына, экзотерически изображающего младенца Иисуса, но эзотерически представляющего Гора, сына Исиды и Осириса. Глубоко внутри оккультных мистерий христианской традиции мы обнаруживаем символическое представление центра галактики, порождающего Солнце. И нас не должно удивлять, что алхимические мифы носят преимущественно астрономическую природу.

Что это значит, когда мифы повествуют, что Исида родила плод – Солнце? Ясно, что египтяне больше знали об истинной космологии нашей вселенной, чем мы сегодня.
Сведущие просят Исиду, универсальную мать и хранительницу древних мистерий, пробудиться в их сердцах и открыть звездную камеру. С перспективы символизма, звездная камера или трон Исиды – это Млечный Путь и центр галактики. На другом уровне, это шишковидный центр и глаз гнозиса (непосредственного чувственного восприятия) алхимии Дао. В индо-тибетской тантрической традиции, это третий глаз, глаз мудрости или глаз Дакини. Это скрытый внутренний глаз, который видит в грезах и видениях, за пределами завес материальной реальности.
Что держит в руках (голове) Изида – сосуд – шар – это печь Атанор – Кристалл – духовный сосуд

Только тогда, когда мы приближаемся к Сфере – идеальной форме, тогда наш сосуд может быть наполнен.

«Только Чашу мою не пролейте». Что имел ввиду Христос, так говоря своим ученикам? Он – величайшая Вселенская Душа- знал , что Сосуд должен быть непроливаемым! Как? Помните чернильницу- непроливайку? Вот так же (по аналогии).Это значит - Тор – Шар – с микро – нано - отверстием. Но этого достаточно для того, чтоб Лучи Великого Центрального Солнца смогли наполнить чашу.

Итак, возьмите 2 чаши и просто их соедините – вы получите закрытый сосуд. Вот поэтому, с древних времён Символ Сферы становится сакральным и проходит через всю символику.

- И государственная символика в первую очередь несет на себе отпечаток древних знаний. Скипетр и Держава в руках Царя – это глубокий символ Вертикали, на которую должен взойти Дух (шар).И человек должен поднять себя сам. Держава всегда изображается с крестом сверху. Опять символика! Только пройдя через Крест можно обрести Алхимию Духа.

Соотношение Креста и Шара в символе Державы - большой шар и маленький крест сверху. Что символизирует это Соотношение? Наш Дух – Шар – прикреплён к нижней точке Вертикали. Дух изучает – познаёт глубины материи. Крест символ 4-х стихий и +1 – эфирный план – 5-ая точка – центр.

В чём суть? Должна на уровне земном (а это астрологический символ Земли) произойти Алхимия Духа, только в соединении Креста и Круга происходит это действо. – Рождается кристалл – Алмаз сердца – Философский Камень – Камень Грааля – камень Чинтамани - Чаша Грааля!

Символика Земли – крест в круге – означает, что наша бесконечная и вечная душа О( шар), спустилась в материю КРЕСТ для её познания и изучения. Спуск и подъём идёт по спирали. И лишь дойдя до точки центра – 5-ая точка- перекрёсток, можем выйти Обновлёнными, лишь только здесь – происходит Алхимия Духа – сплавление – печь – вулканизация. Вулкан – Духовное Солнце – Шар. Мы воссоединяемся с Великим духовным Солнцем и сами становимся Солнцем. Не то ли символизирует сосуд в руках Исиды и корона на ее голове.

-«Крест в круге - символ – ключ, переданный нам Хаторами (
, – его ещё назвали Гиперборейский Крест. Символ Прародины Ариев, Белых Альвов, Хранителей Древа Странствий по Мирам.

Там, где сейчас Арктические льды сокрыли континент, процветала великая цивилизация - Гиперборея. Четыре реки вытекали из центра, образуя Крест – возвратный водоворот (символ движения). «Точно над самым Полюсом, над жерлом Великой Впадины располагался Храм Странствия по Мирам. Он был средоточием духовной силы Арктиды. Благодаря магическому искусству зодчих, его каменное тело висело в воздухе. Шли века, а черная огромная тень парящего Здания все также падала на неподвижно мчащиеся стены - воды чудовищного водоворота. Тень эта имела форму креста. И она множилась и мерцала, отбрасываемая каждый раз чуть иначе, сполохами небесного огня, не прекращающимися над горизонтом внутреннего моря Арктиды. (Дошел до наших времен знак Вращающийся Крест - Коловрат. Во времена Гипербореи он означал принадлежность городу Ортополису. Точное начальное значение Коло врата - Вращающееся Озеро, а над ним Храм-Крест)» Сознание представителя любой расы, вступающего под своды храма, претерпевало временные изменения. Всякое движение внутри храма представлялось ему замедленным. И пропадало желание говорить, как будто бы у него вдруг отнимался дар речи.
Самым же чудесным было то, что Храм Странствий не представлял собой трехмерное тело, как всякие вещи мира. Он был четырехмерен. Поэтому его внутреннее пространство представало всем, кто не обладал мудростью высшего посвящения, как бесконечной сложности лабиринт. В этом пространстве можно было поставить четыре жезла перпендикулярно друг другу. Так, что они образовывали невозможный в неизменном пространстве объемный правильный восьмиконечный крест и как бы теряли вес… Такую именно форму имел сам Храм. С этих праисторических времен Восьмиконечный Крест представляет знак высшего посвящения.(«Гиперборейская вера руссов»).
Считалось, что именно в этом храме находился Главный Кристалл, который отвечал за путешествие по Мировому Древу. Когда-то Белые Альвы (путешественники по Древу Миров) именно так пришли на Землю. И основали цивилизацию Полюса и город – Столицу назвали Поло.

12- гиперборейских Богов, 12-Высших Мастеров Гипербореи – Хранители Кристалла.

Но с появлением искажений в знаниях (чёрное жречество) ,Кристалл необходимо было дезактивировать, т.к. этот Кристалл был связан с Другими кристаллами Земли и с Кристаллом Сириуса. Необходимо было обезопасить Мироздание, чтоб во Вселенную Обратным Потоком не вынесло все искажения. Кристалл можно было дезактивировать с Фокуса Сириуса. Но из-за искажений, которые уже существовали на Земле и изменили пространственно – временной континуум, произошла ошибка (Боги тоже ошибаются) и Кристалл был взорван а не разактивирован. Точка Альве была закрыта, Храм- Крест разрушен, Цивилизация Гипербореи перестала существовать.

А мы- те, кто остались на Земле, потеряли Центр! Точку 5! И ,соответственно, Выход – Проход по Мировому Древу в другие измерения. Мы потеряли возможность межпространственных путешествий – Портал был закрыт. Но, главное- мы потеряли Целостность!

Наша Монада больше не могла воплощаться на Земле в своём Божественном Единстве- Сборке.

И тогда Все!!! мы согласились быть «распятыми» на Кресте Материи – распятье духа, но с какой целью?( символ державы – дух ушел в падение). Мы должны были заново найти центр, дойти до него и открыть точку Альве – Портал прохода по Мировому Древу. От Альфы - до Омеги

Рассмотрите символику – вся она передается и сохранена на Земле через
Распятие Бога Одина на Древе( скандинавский цикл)
Распятие Ху Наб Ку на Древе( маянский цикл)
Распятие Иисуса Христа…(христианский цикл)


Символика в том и состоит, чтоб через Знак – Символ донести Содержание. Необходимо было себя «разобрать». Мы снимали с себя все «одежды», оставляли все «инструменты Духа» в «Камере Хранения» у Бога-Матери-Отца и Гайи. И шли неведомыми тропами искать Святой Грааль (т.е. собирать себя). И ,только пройдя нескончаемое количество дорог, «съев пуд соли» - мы сейчас подходим к ответственному моменту, тому, ради которого шли долгие эоны лет.

Это - момент сборки Главного Кристалла и его Запуска. Восстановление Храма – Креста, Возвратного Водоворота, т.е. вечного движения.

Вечное движение всегда обозначалось свастикой.
Свастика бывает 4-коленная, а бывает и много – коленная - мерная.
И так же символ Крест в круге – означает свастику – колесо – вращение.
Прямой крест – Кардинальный – он основной – Крест Стихий.
Косой крест – показывает движение. Наложение двух крестов – их соединение – это символ движения, поворота на 45 градусов, запуска. (так же магический восьмиконечный крест)
Чтоб запустить вращение, нужно повернуть ключ (сначала его, конечно, вставив в замочную скважину). (Слово: скважина - означает воду, колодец – то, откуда течет вода, то есть - источник).
Так вот куда необходимо вставить Ключ. Это всегда нам шло напоминание – где искать и что восстанавливать, чтоб можно было воспользоваться Ключом. Ключ передан и хранится в надёжных руках. Его уже получила одна из нас.




И так же нам переданы Карты – Схемы, где найти то место, куда будет вставлен этот Ключ.

Итак, самое главное. Карты – Навигаторы – это Огненная Энергосистема Человека.[Схема построения]http://32impulsa-ot-metatrona.ru/tsikl-32-impulsa/materialy-tsikla/192-vebinar-postroenie-torov-ognennaya-energosistema-chelovekaТоры, которые мы чертим, выстраивая эту энергосистему, и есть Гиперборейский Крест, только восьмиконечный (на плоскости). А мы с вами строим многомерную систему торов.

Этот и есть - Огненная Река. Река и скважина – суть одно. Вспомните теперь обряд крещения – что он символизирует и как проходит?

Давайте по – порядку.
1. Купель (в современном варианте) – она 8-мигранная (опять 8-ка)
2. Вода – река, скважина.
3. Крест.

Всё сошлось. Зачем мы проводим обряд крещения? Это приобщение к Таинствам, это выстраивание определённого канала, это передача себя в руки Бога.

Иоанн Креститель совершал обряд крещения в реке Иордан: река Иордан – Иеридан – есть символ Небесное реки (созвездие Эридан), что, в свою очередь, отправляет нас в Море Кристалла (Эридан – один из рукавов) – т.е. галактику Млечный Путь. Всё сходится опять. Символом галактики всегда являлась спираль или свастика.

Итак, проследим цепочку: крещение в воде – есть выход нашей души в Центр Галактики! (Через реку в море). Так мы сами себе оставили напоминание о том, в каком направлении двигаться.

Но слова Предтечи содержат более глубокий смысл, чем тот, что лежит на поверхности: «За Мной идёт Тот, кто будет Крестить вас Духом Святым»! Что меняется? Вода, которой крестит Иоанн (кстати, имя Иоанн – означает Дух, поэтому он и Предтеча) меняется на некую иную субстанцию – Святой Дух. Что такое, никто не знает, лишь Троица нам подсказывает, что это неотъемлемая часть Триединого Бога. Значит, мы должны освятиться. Свят – Свет, т.е. стать ДРУГИМИ, поменять собственную природу, чтоб принять и пропустить этот Свет. Дерево поливают водой. Дерево – Крест. Необходимо было, Наш Крест Распятья – неживой, смертный - превратить в Расцветший Крест, (особенно хорошо видно в Иерусалиме в Храме Гроба Господня, где сходит Благодатный Огонь, эту Символику – там Расцветший Крест).

Так вот, для того, что бы «пень зацвёл» его нужно поливать, что и символизирует Крещение водой. Расцветшее древо – Цветы, дает плоды. «И по плодам Его вы узнаете их» (Библия). Т.е. мы сами Дерева в Прекрасном Саду Великого Садовника. Мы обязаны были расцвести, раскрыть свои лепестки, чтоб произошло Опыление – (тычинки, пестик), т.е. Опыление - есть крещение Духом Святым. (почему сейчас мы говорим – золотая пыльца ТЭЯ) .В опылении принимают участие насекомые.Пчёлы – опыляют растение и собирают нектар, производя конечный продукт – Мёд! Пчела была Символом Меровингов, французский Королей и, соответственно, Белых Альвов!!! (т.к. Меровинги – это потомки Белых Альвов - альбигойцев, где правили Короли - Жрецы). В последствии символ пчелы трансформировался в символ лилии.

Продолжаем исследование. Итак, Цветок опылён и следующая стадия – Плодоношение! И вот мы дошли до Тайны Древнего Цветка Жизни. Друнвало Мельхиседек четко показал, где плод и что это за символ. Не буду в этой работе повторяться, всё уже написано. А лишь оттолкнусь от уже известного: Плод – это шестиконечный Крест (в Круге) – это Звезда Давида – Меркаба.(соты пчелы тоже шестигранные)

Вот к чему мы все!!! Должны были придти – от Распятия к Возрождению. Древо становится живым, когда идут Соки, когда оно цветёт и плодоносит. Плод в себе рождает Семя!!! То, что упав в благодатную почву, даст новый росток и новое растение.

Взгляните на это как на цикл: Дерево – Цветок – Плод - Семя – Дерево.

5 ступеней. 5 таинственных ступеней превращений – параллельны геометрии жизни. Можем сравнить с 5-тиконечной звездой. Плод - Цветок -Семя - Дерево -Новое дерево

Разрезав яблоко по экватору, вы увидите 5-тиконечную звезду и Семена в Ячейках. Вот опять символ. Яблоко раздора (из за чего и началась ТРОянская война). Нарушен цикл: Древо не цветёт, и весь остальной путь не возможен!

Посчитаем: 1- дерево, 2 – цветок, 3 – плод, 4 – семя, 5 – новое дерево. Где мы потерялись? На 2-ом уровне. 2 – дуальность.

Выход из дуальности – Цветение – Цветок! Вот она древняя тайна Цветка Жизни. И здесь сокрыта тайна Сакральной Геометрии. Необходимо восстановить Цикл! Выстроить кристаллическую структуру, для того чтобы Крещение шло Духом Святым – Светым, т.е. мы должны начать проводить Свет и стать Светоносцами. Крестить будет Христос – принять в себя Свет Христа и стать его Носителем – Зажечь Факел Христосознания. Что лучше всего проводит Огонь, возгорается? - Древо. Мы как Дерева готовились зажечь внутри себя огонь! Но сохранить его не могли. Дерево сгорает. Необходим новый сосуд, который будет держать Вечный Огонь, и Светить как Маяк.

О таком Сосуде – Чаше говорил Христос. «Только Чашу мою не пролейте». И этот сосуд, как Святой Грааль, искали Рыцари. Сосуд должен быть чистым и прозрачным, пропускать Свет и раскладывать его на спектры. А так же он должен быть наполнен некоей субстанцией – Духом Святым. (И поэтому нас не только крестят, но и Помазанье совершают Миррой), т.е. приобщают к новой субстанции – Мирро – Елей (гора масленичная – Елеон, с которой Вознёсся Христос) – Эль – Божественная субстанция, связанная с Солнцем – С-ОЛ – ол – эл – эль. Вот какие лучи должен пропускать Божественный Сосуд, вот какую Субстанцию он должен содержать для Вечного Горения Неугасимой Лампады.

Свет Великого Центрального Солнца – наш Галактический Луч, через который пройдет Земля. И мы должны подготовить наши Сосуды, чтоб возгореться, пропустить и хранить этот Огонь. Следовательно, мы восстанавливаем первоначальный Кристалл, восходя на Новую Ступень Развития. Путь Распятия – Креста закончен. Древо должно стать Кристаллическим, т.е. мы Углеродную решетку 666 – это есть Символ материи нашего мира, должны поменять на кремниевую, сдвинуть угол наклона.

Т.е. мы уголь – графит превращаем в алмаз. Всего лишь сдвинуть кристаллическую решётку! И меняются свойства и качества. Разжечь огонь должны Углём, а вот светить и хранить его будет уже Алмаз!

Вернёмся к цифрам.

Мы шли от двух Священных Чисел – 8 и 5. Графически 8-ку мы можем изобразить как 8-миконечный крест, или Колесо с 8-ю спицами. Или ещё два квадрата переплетённых между собой. Но именно такое изображение мы встречаем на иконах Богородицы и Христа. И с этим символом работал Гор.

Это есть символ Неопалимой Купины. Неопалимая Купина связана с Моисеем и Богом, говорившим с Ним из огня Купины, когда Моисей принимал Скрижали Завета. Символика икон донесла до нас этот великий знак, указывающий путь восхождения Духа. На Иконе «Неопалимая купина» Богородица изображена с Лестницей в Одной Руке и Младенцем Христом в Другой, что говорит о том, что Крещение Огнем Святого Духа, которое пройдет через Христа, - есть прямой Путь восхождения в Горние Миры.

Давайте с этих позиций и рассмотрим все процессы.

Цифра 5 – это 5-тиконечная звезда, пентаграмма. Любимое число и таинственный знак Пифагорейцев, Тамплиеров, Розенкрейцеров. Что пытались сохранить и донести до нас эти посвященные.
Как мы уже поняли – 5 связано с циклом Древа и, соответственно, с тайной цветка жизни, и нашей углеродной решеткой. Но также у тамплиеров 5-тиконечная звезда называлась Бафомет, они рисовали её и клялись ей. Как выясняется Бафомет и София – есть одно. А София – Мудрость, она же Оранта и Атанор!

8-миконечная звезда – есть Неопалимая Купина. Купина - это куст – дерево!, несгорающее в огне. В Огне Святого Духа.

Соединяем два символа – 8-миконечная и 5-тиконечная звезда – это и есть искомая точка 5+8=13

Икона Спас в Силах демонстрирует именно эту идею: совершенный человек – Звезда - 5 -, пройдя через крещение Святым Духом (8- конечная звезда как Трон Христа) Становится Человекоангелом, Носителем Христосознания, Христофором
13 центр! Это наши 12+1 чакры – мы можем открыть 13. 12 всегда обозначал Круг. Значит Собрав Себя, выстроив собственную вертикаль мы обретаем Чашу ʘ - это знак 13. 12 – круг, точка -1. Но это, же и знак Солнца, и знак Тора.

ИТАК:
Только соединив 8+5 – Неопалимую Купину и Софию – мы получаем долгожданный сосуд – Чашу Грааля – Неугасимую Лампаду – Светильник – Светоч.

Как? Через кристаллизацию. Мы должны сдвинуть угол наклона, чтоб Дерево – 5 (пятиконечная звезда, ещё и символ совершенного человека – человек Леонардо – Витрувия), при «Крещении Святым Духом» стал Неопалимой Купиной – несгорающим Кустом – Факелом (8-ка проведение энергий по каналам приём - отдача).

А где-же тогда скважина ? )) Для ключика - чтобы наконец открыть от сюда путь ? - До дна дошли - терь  только вверх..с Граалем личным.
Да вот она - где ж ей ещё быть.. Знакомьтесь - Ватикан .
Внутри Ватикана, где музеи, есть внутренний двор-Площадь сосновой шишки (Пинии) образовалось после объединения Б-альве-дерского дворца с Ватиканским, идея Браманте. Он связал Ватиканский дворцы при помощи обширного садового дворика, а к вилле пристроил здание с центральной нишей, что в итоге преобразовалась в Двор Пинии. И именно он начал строительство Собора Святого Петра в его нынешнем виде.
Свое название площадь получила от античного фонтана, который увенчан гигантской сосновой шишкой – символом источника жизни по античным понятиям. Колоссальная шишка из позолоченной бронзы, римский фонтан I-II в. н. э. стояла в центре открытого алтаря старого Собора св. Петра с конца VIII века. Прежде этого она находилась у Пантеона на Марсовом поле городского района, а в 1608 г. она была перенесена во двор, получивший её название.
На основании, поддерживающем Шишку, изображены атрибуты соревнований и римские атлеты (222-235 гг. нэ.), а в центре фонтана находится барельеф головы, источающий воду. Помимо шишки фонтан украшен павлинами (копии тех, что украшали мавзолей Адриана, когда он еще был усыпальницей, а не замком Святого Ангела.), фигурами львов, судя по высеченным знакам привезенных из Египта.
Ещё пишут, что шишка взята из терм Агриппы. (Еще Данте упоминает ее в “Божественной комедии”. Но возраст ее не известен. Три тысячи лет, а может больше.) Гигантская бронзовая сосновая шишка в Ватикане намного выше человеческого роста и окружена египетскими символами. Она определяет Ватикан как центр римского католического мира и земной оси, в полном соответствии с древней традицией. У основания статую охраняют два льва, они сидят на пьедесталах, исписанных египетскими иероглифами. По бокам имеются две птицы, почти определенно представляющие египетского Бенну/феникса, но это не объясняется. Позади статуи сосновой шишки находится открытый саркофаг в египетском стиле, подобный саркофагу, обнаруженному в Камере Царя Великой Пирамиды. Памятник шишковидной железе - как основному источнику связи с Творцом - Создателем.

В Ватикане мы повсюду находим египетские обелиски с христианскими символами, выбитыми на верхушках в знак примирения.
 Очевидно, отцы христианства осознавали, что сосновая шишка была крайне важным символом, если поместили ее в Ватикане. Дальнейшие подсказки можно обнаружить в Библии, когда Иисус говорил: “Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло”[Подробней..]http://divinecosmos.e-puzzle.ru/8Chapter3.htm



Кроме этого площадь хранит в своем центре шедевр современного скульптуростроения под названием “Сфера в сфере” или же чаще этот образец творчества обзывают “Земным шаром”.
Скульптура выражает разные идеи, включая скорлупу разбитого яйца, возможно, идею столкновения двух планет, концепцию шестерен и механизмы под поверхностью сфер. Две сферы сдвинуты по отношению друг к другу на 90°.
И разные физические модели полагали, что нам следует совершить такой же угловой поворот (они называют его “ортогональным вращением”), чтобы войти в более высокие измерения. Интрига в том, что эта скульптура выглядит как стилизованный глаз. А это увязывается с идеей, что сосновая шишка представляет шишковидную железу или “третий глаз”.

А это Римский Папа - шапочка какая интересная, смотрите :


А это Египетские Короны. Цари Верхнего и Нижнего Египта такие носили


Белая корона Верхнего Египта
В особо торжественных случаях царь надевал Красную или Белую корону, в зависимости от того, происходила ли его династия из Нижнего или Верхнего Египта. Иногда две короны объединялись в весьма непривлекательную Двойную корону, символизировавшую единство двух царств. В других случаях головной убор царя украшался двумя перьями, что символизировало его родственную связь с Гором (богом с головой сокола), с богиней правды Маат, а также с могущественным вождем Анцти, чьи функции и внешний вид принял бог Осирис. Во время очень важных празднеств, когда царь желал особо подчеркнуть свое родство с Осирисом или Хнумом (богом с головой барана), создавшим мир на гончарном колесе, он надевал особый, изысканный головной убор, называвшийся «корона-атеф».




 А это Двойная Корона Царей Египетских.
И снова Шишка. Со змеей на этот раз. Кундалини или прообразы Драконовых (не путать с рептилоидами).










.





А это АНКХ. Ну чисто православный крест.
В Египте существовали посвященные в древнюю Науку Вознесения -  школы Левого и Правого Глаза Гора. (шло школы Левого Глаза) Эти «школы» являются прямыми наследниками «Драконьих Дворов» ( научных учреждений ) Древнего Египта и Атлантиды.

Тогда в период жизни в Древнем Египте целью было заякорить мысль и опыт индивидуального Вознесения и работать над повышением уровня Коллективного Сознания до Христосознания. В тех условиях Земли о коллективном вознесении не могло быть и речи. Планетарная Кристаллическая Решетка (ПКР) не пропускала необходимых электромагнитных частот и световых волн для этого действа, поэтому были созданы «искусственные условия» в Великой пирамиде для приобретения этого опыта.

Главы «Цветка жизни»

Гл.9 стр 357-358.( «…Когда вы лежите в саркофаге, мужская энергия идет вниз, поднимается от пола под углом 45 градусов и проходит прямо через вашу голову. Этот луч, диаметром около 2 дюймов (5 см), поднимаясь вверх, проходит через ваш затылок и шишковидную железу, что является сокровенным таинством всего процесса.

В египетских практиках требовалось двенадцать лет обучения в школе Левого Глаза Гора и двенадцать лет в школе Правого Глаза Гора, чтобы дойти до этого этапа. Если после двадцати четырех лет обучения вас признают готовым, то в нужное время вас помещают в саркофаг, накрывают крышкой и оставляют на два с половиной — четыре дня.

Лежа в саркофаге, вы соединяете луч белой энергии со своей шишковидной железой, затем (используя свою двадцатичетырехлетнюю подготовку) выходите по спирали 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, и, совершая очень специфические повороты, следуете по мужской прямолинейной 90-градусной энергии (а не женской изогнутой энергии, по которой нельзя следовать), отдаляясь и получая захватывающий опыт превращения во все, что есть творение, то есть искусственно переживая Христосознание.

После нескольких дней пребывания в космосе вы возвращаетесь. В силу своей подготовки вы знали, что вам надлежит вернуться, и вы возвращались, используя математику Фибоначчи, которая была ключом вашей возможности возвращения. Согласно Тоту, случалось, что египтяне теряли людей, примерно одного из каждых 200 инициируемых. Когда вы выходите вовне, становясь Вселенной, это настолько великолепно, что мысль о возвращении на Землю, уж точно, не самая привлекательная для вашего ума. Вы и впрямь не хотите возвращаться. Для возвращения нужна строгая дисциплина. Во время подготовки ваш ум «натаскивали» на «возвращение», потому что, если вы решите не возвращаться, вам достаточно просто сказать нет, и вы останетесь в том состоянии сознания. Тогда ваше тело умирает в саркофаге, и вы больше не живете на Земле. Но большинство инициируемых все же возвращалось, и причиной тому была, прежде всего, необходимость развивать человеческое сознание. Если бы вы не возвращались, Земля не получала бы этого опыта.

если бы египтяне выходили по спирали Золотого сечения, они никогда не знали бы, где начало, ведь спираль Золотого сечения не имеет ни начала, ни конца. И тогда они никогда бы не знали, где относительно Вселенной расположено их тело. Но так как это спираль Фибоначчи, можно было считать, двигаясь по убывающим числам Фибоначчи, таким, как 5, 3, 2, 1 и 1, точно локализуя свое тело, а затем центрируясь в него. Да, египтяне возвращались из этого опыта на Землю, внутрь саркофага в Камере Фараона, где лежало их тело. Но они становились совершенно другими людьми, не похожими на себя прежних, получив прямой опыт и испытав, что значит быть в Сознании Христа, что когда вы в медитации и входите в тэта-ритм, мозолистое тело полностью соединяет левое и правое полушария головного мозга и гипофиз начинает выделять жидкость через лоб. Когда эта жидкость высыхает, она превращается в маленькие белые кристаллы. Вот они-то и остались на дне саркофага в Камере Фараона. Причем порошка там было гораздо больше, чем может «произвести» один человек. Вероятно, через инициацию прошло множество людей.

После возвращения в тело в Камере Фараона, вас сразу же спускали по Большой Галерее в Камеру Царицы. Тот не описывал точно, что там происходило, но сказал, что целью процедуры было стабилизировать вас и вашу память, когда вы возвращались после высшего космического опыта, чтобы вы его не забыли и не потеряли. Таковым было и до сих пор остается главное назначение Камеры Царицы.»

На этой вот волне, хотелось бы добавить о существовании саркофага позади "Шишки" в Ватикане. Могло ли быть так, что именно этот саркофаг используется для подобных целей же . что и саркофаг в Египте? А вот и фото, полюбуйтесь:



[Источник]
http://32impulsa-ot-metatrona.ru/
http://espavo.ning.com/group/32



Система подземных тоннелей в дворцово-парковом комплексе Quinta da Regaleira будто бы служит переходом от света к тьме // Miguel A. Pajares Fotografia, Flickr


Колодец напоминает перевернутую башню, опоясанную винтовой лестницей с заросшими мхом перилами // carola_vanlimborgh, Flickr


Диковинная лестница символизирует круги рая или ада - в зависимости от направления движения // fresher.ru


Церемония посвящения в масонскую ложу традиционно завершалась на дне ямы, где изображена восьмиконечная звезда, Португалия // perurena, Flickr








Дворец в комплексе Quinta da Regaleira, Португалия // hdrphotographer.blogspot.ru


Posts from This Journal by “АРХитектура” Tag


Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: alvantara.livejournal.com/33953.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.