
Да...тема обелисков...интересная. И что интересно, что сейчас, они есть почти в каждом городе.
Обелиски сооружались для «общения с богами» и предназначались для стабилизации и консервации течения биологического времени. (Валерий Уваров «Пирамиды»)
Происхождении слова «Ватикан»: от vates или vaticinador, то есть «сновидящий». В старые времена именно это место выбрал Нума Помпилий, чтобы получать «послания» от своей супруги нимфы Эгерии.
Значит получается, что определённые обелиски транслируют энергетическую сеть по держанию сознание людей в забвении, в действии луча искажённого времени 12-60, для контроля и управления человечеством.
А другие, более меньшие или современные обелиски, им в этом помогают, чтобы сеть-трансляции охватывала всех людей.
У меня был сон, недели 3-4 назад, показали песочные часы и связь с Ватиканом, объясняя, что это место потери и утечки времени.
[ Утечка времени ..]
Отрывок из "Зонд с Арктура"
Теперь давайте рассмотрим, что означает “пентаклевидная радиозоа”. Ее пятигранная форма очевидно обусловлена проявлением “пятой струны” в ее пятичленной органической структуре. Термин “радиозоа” обозначает светоносную, точнее светосинтезирующую форму жизни. Так что когда мы пристально рассмотрели шифрограмму Мемнозиса, то поняли, что он имеет в виду двуполое существо, наделенное пятью явно выраженными “отростками”, способное к восприятию и излучению света. Хотя оно не очень напоминало спору, оно все же во многом подобно нам. Например, благодаря своей способности к наслаждению, оно обладает способностью воспроизвести звук “пятой струны”.
Приняв эту информацию к сведению, мы послали проекцию своих мыслеформ в Универсальный Резонансный Холон, чтобы удостовериться в их соответствии распределительному коду холона. Да, резонанс состоялся! Мы взирали на дело своих рук с трепетом и изумлением. Наша “двуполая пентаклевидная радиозоа” стала отныне генетической матрицей для целого нового эволюционного цикла! Перед нами раскрылась целая новая сфера космобиологической генной инженерии, требующая великих знаний и сил, но еще более великой ответственности.
После этого нам предстояло создать матрицу четырех кланов с помощью галактического атома времени. Гипер-радион этой матрицы должен был просочиться сквозь Универсальный Резонансный Холон нашей станции ЦЗР, чтобы преобразоваться согласно новому коду.
Этот новый холоновый распределительный код лег в основу базового генетического шаблона. Пройдя сквозь Универсальный Резонансный Холон и получив новый код, электрические четырехмерные тела четырех кланов будут разделены на двадцать племен времени. Каждое племя затем будет втянуто в соответствующее гравитационное поле - по два племени на планету. Таким образом, кланы Огня и Неба будут населять пятерку внешних планет, а кланы Крови и Истины - пятерку внутренних.
Для исполнения главной функции племен - дыхания Кинич Ахау, мы разделили планеты на пять клеток времени. Две крайние клетки, включающие две самые внешние и две самые внутренние планеты, составили два “терминала” цикла вдох-выдох. Две “пересадочных” клетки объединили третью и четвертую планеты с седьмой и восьмой. Центральная клетка, названная “промежуточной”, была определена как место встречи для всех четырех кланов. Расположенная между маленькой пятой и гигантской шестой планетами, она должна была стать местом магнитной фокусировки Универсального Резонансного Холона.
Великая буря обрушилась на Юпитер, а наша группа наблюдателей на этой планете больше не выходила на связь. Там начались широкомасштабные военные действия, а затем воцарилось спокойствие. Вскоре эти события повторились и на Сатурне. Произошел мощный взрыв, с выбросом кучи мусора в гравитационное поле орбиты этой планеты. Затем наступило затишье - но это было весьма томительное молчание, полное грозных предчувствий.
У нас не осталось сомнений, что силы Люцифера поспешили занять две самые крупные планеты этой системы. Нам оставалось только следить за ходом событий. Вот к каким выводам мы пришли, наблюдая за шестой и седьмой планетами Велатропы 24.
Люцифер преследовал цель: стать “независимым” создателем звезд. Все свои знания и силы он бросил на “похищение” двух самых крупных планет Кинич Ахау, чтобы создать новую звезду, бинарного “близнеца” Кинич Ахау. В нашем понимании, само по себе это было не плохо и не хорошо - но несвоевременно, и потому, эти усилия не могли увенчаться успехом. Одним словом, концерт не удался.
Силы, подпавшие под влияние Люцифера, на этой волне захватили власть на обеих планетах. Вобрав в себя материал недостающих планет, одиннадцатой и двенадцатой, а также другие энграмы потерянных миров, Велатропа.24.6 и 24.7 все сильней гордились своим превосходством в виртуальном царстве люциферианцев.
С точки зрения этих двух планет, первый этап плана Люцифера похитить “громы и молнии” у Кинич Ахау был успешно достигнут: удалось заблокировать цикл вдоха и выдоха целой звездной системы.
Орбиты трех внешних планет были отделены от внутренней пятерки. Резонансное поле Кинич Ахау было нарушено, что мешало “вентиляции” всей системы и галактическим полетам.
Конечно, люциферианские силы не замедлили воспользоваться ситуацией. Восьмая и девятая планеты - Уран и Нептун - обладали достаточными размерами и силой, в отличие от четвертой и пятой планет. Стратегия Люцифера состояла в том, чтобы захватить сперва более слабые планеты, чтобы уравновесить орбиты шестой и седьмой. Получив контроль над четырьмя планетами - с седьмой по четвертую, Люцифер смог бы полностью “обесточить” Кинич Ахау и стать, наконец, полновластным создателем звезд и звездным мастером для Велатропы 24.
Чтобы еще больше усилить свою железную хватку, Люцифер пошел на хитрость, решив заключить союз с мужской силой против женской. Их соперничество привело бы к полному раздроблению сил по всей системе Кинич Ахау, сделав ее легкой добычей.
и разразился конфликт, названный “войны за время”.
Эти войны получили такое название потому, что Люцифер черпал силу и материал для исполнения своего плана из манипуляций со временем, сгущая, свертывая его в кокон и ускоряя. А еще они были названы так потому, что люциферианские силы, дислоцированные на Юпитере и Сатурне, “съедали” не принадлежащее им звездное время, чтобы преждевременно сделаться новой звездой - соперником Кинич Ахау. Была и еще одна причина, почему они так назывались. Люциферианцы создали искусственные источники г-силы для незаконного сбора резонансной жизненной силы, РАНГ. Сотворив на своих планетах “искусственное время”, основанное не на естественном ритме Кинич Ахау, 13/20, но на искусственном ритме 12/60, они бросили вызов собственной галактической судьбе.
Естественный ритм 13/20 основан на отношении числа галактических измерений (13) к числу циклов вдоха и выдоха Кинич Ахау (20) на протяжении одной звездной пульсации. Это означает, что каждая точка этого дыхательного цикла соответствует одной из десяти планет и дает отклик на каждый из тринадцати тонов галактической шкалы тринадцати измерений. На этой “клавиатуре” РАНГ непрерывно разыгрывает симфонию полнозвучного галактического времени.
Искусственный ритм 12/60 - это отношение числа планет Велатропы 24, согласно первоначальному замыслу, 12) к числу 60 (число “пятой силы”, помноженное на 12). Этот хитроумный ход подкупал своим правдоподобием и был рассчитан на то, чтобы подменить осознание четырехмерной реальности иллюзией “ощутимой” трехмерной. Формы радиозоической жизни, попадавшие в сферу действия этого луча “псевдовремени”, проявляли тенденцию забывать о реальности высших измерений. (Заметим, что по правилам галактических каталогов, Велатропа 24 должна была быть переименована в Велатропу 20, поскольку абсолютная мощность звезды равна удвоенному числу ее планетарных орбит. Однако, аномалия Велатропы 24 зафиксирована во всех звездных архивах до настоящего времени).
Так что, хотя ритм 12/60 и кажется на первый взгляд адекватным, все же он не соответствует космическому закону, правящему тринадцатифазным прохождением РАНГ через звездную спору. Вхождение в этот ритм привело к выпадению из галактического времени всей системы Велатропы 24 и ослабило ее резонансное поле. Совершенство развертывания РАНГ по всему тринадцатитональному спектру было тайно подменено техногенным псевдовременем 12/60.
Как только этот новый ритмизирующий луч был сфокусирован станциями на Юпитере и Сатурне, вся планетарная система Велатропы начала медленно изменяться. Его следствия, малозаметные в одних случаях и очевидные в других, в целом были весьма разрушительными.
Жестокие волны агрессии опустошали центральные планеты Велатропы 24, на которых был опробован луч ритма 12/60. Арктурианцы с ужасом наблюдали повторение цепи событий, когда-то случившхся на Альдебаране и Альфе Центавра.
Обитатели пятой планеты, Мальдек, называли ее Ма-Эль-До-Ку, что означает “первозданная мать звучащей струны”. Поскольку она завершала собой первую пятерку орбит Велатропы 24, ей предстояло озвучить первую гармоническую пятерку галактической струны. Пять - тональность высшей вибрации космического закона. С помощью этой планеты Кинич Ахау надеялся вернуть себе утраченную струну - одиннадцатую и двенадцатую планеты.
Но этому не суждено было произойти. В телепатических хрониках, названных “Идиллия Дам и Господ планеты Мальдек” сохранился отчет об ужасающих событиях, незабываемых по сей день.
“Около озера, где танцевали Кололь и Королева Ящериц, вскоре собрались и королевские дети, Они вальсировали и наслаждались под ясной луной, когда вдруг издалека, с великой вечерней звезды, вспыхнул луч...”
На этом хроники обрываются, потому что этот миг величайшего счастья был стерт навсегда лучом ложного времени с планеты Юпитер. В один миг планета Мальдек и ее луна перестали существовать. Как только ее РАНГ был уничтожен, ее ПАКС растворился в пространстве. Но хотя она и разлетелась на бесчисленные куски, сила любви ее детей не дает им покинуть свою орбиту. Ваши ученые называют их поясом астероидов.
Вот что представляла из себя система Велатропы 24 после крушения Мальдека. Благодаря своему шестимерному знанию, Люциферу удалось полностью подчинить себе две планеты: шестую, Юпитер, и седьмую, Сатурн. Создав луч ритма 12/60, и, как результат, кокон искусственного времени на этих планетах, он вовлек всю систему в войны за время. Одна планета была полностью уничтожена. Что же дальше?
Четырехмерные коконы наших гетероклитов окружали восьмую планету, Уран, к тому времени примкнувшую к нашему лагерю. Мы видели, что даже катастрофа с Мальдеком не лишила нас последней возможности создания “совершенной пятерки”. Для этого было необходимо проложить туннель времени между восьмой планетой, Ураном, и третьей, Терра-Геей - вашей родной планетой Земля.
Этот туннель времени мы были намерены сделать хранилищем нашего опыта и опыта всех потерянных миров, собранного воедино в “Эпических поэмах и балладах Шимоша”. В должный момент этот туннель времени будет открыт, а собранный опыт - использован для озвучивания “пятой струны”. Этот момент неизбежно наступит, в том прекрасном и отдаленном времени, которое вы называете “скоро”.
Наш план также включал меры по обеспечению безопасности внутренних планет - с первой по четвертую. Поскольку четвертая планета “противоположна” седьмой, Сатурну, ставшему бастионом люциферианцев, мы решили сосредоточить свои усилия на четвертой планете, Марсе. Укрепившись на ней, мы могли бы успешно защищать остальные внутренние планеты от атаки лучей псевдовремени 12/60. В случае, если бы Марс захватили Люциферианцы, туннель времени был бы полностью заблокирован, чего мы не могли допустить.
Далее атомная война на Марсе и прекращение жизни на нем.
Далее:
Таким образом, один корабль был готов отправиться на Терра-Гею, другой - на Уран. Все эти события происходили чуть ранее 104 тысяч лет от того момента, когда вы сможете прочитать эти строки.
Наше телепатическое искусство помогло нам увеличить первый корабль времени - Камелот, как мы его назвали - до нужных размеров и отправить его на Уран. Это был первый, пробный запуск. Но прежде, чем мы успели поздравить друг друга с успехом, ужасающий межмерный треск наших мониторов оповестил нас, что что-то не так. Уран качался и вертелся на своей орбите. Разорванные спектральные потоки и хаотические лучи памяти хлестали со всех сторон. Мы догадались, что луч ритма 12/60 с седьмой планеты, Сатурна, взорвал наш корабль, прежде чем ему удалось полностью приземлиться. Этот взрыв поднял с поверхности Урана тучи трехмерных обломков. Этот мусор, попав в его электромагнитное поле, образовал несколько новых “лун”. Некоторые из них, как, к примеру, Миранда, несут в себе жизненную активность уцелевших энграм. Залетев даже на Нептун, девятую планету, эти энграмы впоследствии оказали там странное и таинственное воздействие.
Величайшее напряжение наших сил, телепатическое взаимодействие и магический опыт “обмена телами”, наконец, дали свои результаты: ось Урана сместилась! Ее галактический полюс “ввода” теперь был направлен прямо на Хунаб Ку, а звездный полюс “выхода” - на третью планету и ядро ЦЗР Кинич Ахау.
Успешный поворот оси Урана сделал наше Долгое Ожидание гораздо менее напряженным, нанеся серьезный ущерб оплоту люциферианцев - Юпитеру и Сатурну. Их система миров к этому времени уже вошла в фазу необратимых изменений. Мы знали, что Мемнозис вплотную занялся Люцифером в шестом измерении, и полностью раскрыл его карты. Лишившись подпитки люциферианскими проекциями, наши противники растерялись, что дало нам значительный перевес.
Да, Камелот исчез - буквально растаял на глазах. Хотя сам Люцифер уже был загнан в угол Мемнозисом в безмолвной игре в “арктурианские шахматы”, люциферианские проекции все еще продолжали работу. Встревоженные своими предчувствиями, обитатели Юпитера и Сатурна решили еще раз испробовать луч времени 12/60 - на этот раз на Земле.
Это случилось, когда Камелот был уже почти завершен, и Земля готовилась войти в Зеленый Центральный Замок великого цикла. Мы в ужасе увидели, что токи космической памяти повреждены. На месте Камелота возникла Вавилонская башня. Стало ясно, что войны за время еще в самом разгаре.
Что такое этот Вавилон? Это - имя луча, направленного на Землю Группой Семи, люциферианским альянсом Юпитера и Сатурна. С ним в электромагнитное поле Земли был внесен вирус псевдовремени 12/60. Этот луч пробил холоновую решетку корабля времени, которую вы называете ионосферой, и наводнил атмосферу Земли проекциями их измышлений.
В результате ваш четырехмерный холон свернулся в трехмерную форму - в то, что вы называете “эго”. Возникла богатая почва для осуществления последнего замысла Люцифера - привития вируса страха смерти жителям вашей планеты. Как только трехмерное растительное тело перестало видеть свой холон, драгоценнейший опыт смерти был также утрачен. Понимание природы смерти, неотъемлемое свойство холона, сменилось ужасом перед ней. Такова история этой смертельной болезни - утраты космической памяти, коллективной человеческой амнезии.
Страх смерти - это отрицание межмерной реальности. Этот страх проявляет себя во множестве форм, но наиболее пагубная из них - чувство отделенности и слепой неуверенности в себе. Страх смерти принес забвение телепатического языка и, как результат, многоязычие и пустословие. Тень эго все больше подпитывалась взаимным непониманием народов; коллективное сознание двадцати племен сменилось разобщенностью и агрессией.
Предпочтение, которое Люцифер неизменно оказывал мужскому аспекту, привело к формированию культов, где верховную власть взяли мужчины-жрецы. Это стало особенно очевидным в зоне Драконов - зоне особой фокусировки луча 12/60. Проекции, направленные Группой Семи с Юпитера и Сатурна, проявились особенно четко именно там. Их целью было такое преобразование социальных стандартов, которое позволило бы замкнуть петлю лжевремени на шее человечества и привести его в рабство. Невежество и смятение народов Земли стали бы изобильной пищей для Люцифера, и его надежда на полное порабощение системы Кинич Ахау смогла бы, наконец, осуществиться.
Для этого была задумана и внедрена вавилонская лотерея. Ее принцип - подмена сопричастности ко времени иллюзией его купли-продажи: чтобы временно забыть о страхе смерти, купи себе немного трехмерного удовольствия. С точки зрения арктурианцев, весьма сомнительное предложение! Мы знаем, что, по закону кармы, каждое действие должно быть уравновешено ответным действием. Но сама идея купли-продажи чего либо, в особенности удовольствия - для нас подлинное безумие.
Мне была передана планета в личное пользование. Я перенес свое светоносное присутствие с шестой планеты, Юпитер, на вторую от Солнца - Венеру. Как я узнал, она была заселена племенами Звезды и Обезьяны. Среди них находились и дети Мемнозиса - внесмертные с Альтаира, призванные, как и я, на помощь Зонду. Узнав о моем предстоящем переселении, они решили совершить в мою честь нечто особенное. Надо отметить, что их планета гораздо меньше Юпитера и приближается по размерам к третьей, голубой планете - вашей Гее.
Великим магическим усилием венерианцы совершили настоящее чудо. Остановив вращение своей планеты, они развернули его в обратную сторону - против часовой стрелки. Таким образом, Венера стала единственной планетой во всем секторе Велатропа, на которой год короче, чем день. Сами венерианцы не могли нарадоваться своей космической шутке.
Вращаясь против часовой стрелки, их планета начала обильно генерировать четырехмерную энергию, которая постепенно сконденсировалась вокруг нее в облака радиона. Поскольку венерианский день длиннее года, то укорениться на ней - то же самое, что укорениться в самой вечности. Какое прекрасное место Федерация подготовила мне! Я, Люцифер, породивший больше страха смерти, чем может быть переварено в этой галактике, получил прибежище в вечности!
Над этим космическим парадоксом я смеялся до тех пор, пока не почувствовал неудержимые слезы в своих глазах. Эта эмоциональная разрядка породила огромный поток радиона и гипер-радиона. Венерианцы, которые благодаря развороту Венеры лишились всяких трехмерных забот, оказали мне достойный прием. Я узнал от них, что, хотя на ближайшей планете, Терре-Гее, мое имя по прежнему толковалось как “падший ангел” и даже “космический вор”, отныне Венера будет именоваться Люцифером, “великой утренней звездой озарения”. Народы Земли будут чтить ее, утреннюю и вечернюю - как символ и пробуждения, и могущества смерти.
Выразив благодарность за их заботу, я представил им план разрушения юпитерианского луча 12/60. Согласно этому плану, мы должны были послать вестников света на голубую планету. Самых великих из них вы знаете: это - Будда, Христос, Мохаамад и Кецалькоатль, хотя много было таких, кто вам неизвестны. Таким образом, я, Люцифер, Светоносец, начал действия по уравновешения своей собственной кармы.
Встретились обелиски, которые имеют общие моменты и расположены по похожей схеме-матрице.
Вот один из них-Вашингтонский Обелиск- Монумент Вашингтона. Был воздвигнут в 1848-84 гг. между Белым домом и Капитолием. До постройки Эйфелевой башни был самым высоким сооружением на Земле. На верх монумента можно взобраться по лестнице из 896 ступеней либо при помощи лифта. Интересен факт, что с восточной стороны на вершине монумента высечены 2 латинских слова «Laus Deo», что в переводе означает «Слава Богу». Каждый новый день в столице США начинается с того, что первый луч солнца озаряет эту надпись.
И для усиления обелиск отражается в воде.
Как вам этот ГЛАЗ? =)
А это похоже на резонаторы или клемы...
Тут уже видно овал, который в данном случае бассейн с двумя фонтанами по сторонам в нём.
Ну а это подробнее. Справа голубого цвета-это Капитолий, прямо (на фото вверх) за 2 кругами напротив обелиска- Белый дом, а слева в кругу Мемориал Линкольну, за которым сразу река.
Вот такая схемка.
А это как должно было быть, т.е планировалось более мощное усиление
________________________________________
А это отрывок из книги румынского психолога, её беседы с мальчиком инуаком.
Уже несколько раз мы об этой инфе вспоминали..ну а Вашингтонский обелиск...явно один из них.
На энергетическом уровне, на нас каждый день воздействует вредоносная энергия, которая блокирует чакру любви. Это делают затем, чтобы мы не могли принимать благотворную энергию, которую нам присылает Матрица.
А: А как она на нас воздействует? Постоянно?
Д: Я чувствую это влияния где-то два раза в день Один раз в полночь, а другой - в обед.
А: И сколько это длится?
Д: Около получаса.
А: И это на глобальном уровне?
Д: Только, насколько я это вижу, всем отсылается эта информация в эти часы. То есть, когда у людей полночь или обед.
А: А как это осуществляется?
Д: При помощи специальных приборов, похожих на обелиски. Они выполнены из гранита, только пусты внутри. До этого пустого пространства внутри можно добраться через подземные каналы. Там расположены огромные кристаллы, содержащие определенную программу. В определенное время ануннакки приходят, проверяют, изменяют или увеличивают мощность этой передачи.
А: А где находятся эти обелиски? Внутри Земли?
Д: :^) Нет, они снаружи. Их все видят. Они есть в Англии, в Америке, в Египте, во Франции, везде. Всего их семь.
[ отсюда]http://32impulsa-ot-metatrona.ru/forum/vyezdnye-seminary/79-rabota-v-italii-i-niderlandakh-mart-2014?start=135