March 2nd, 2014

Uk.xtkjdf...в смысле Глючелово =))

это висна пришла)))
НА НОСУ отворяй - варата ))))
кундалини лэзе прыща!
спиртУ даставай!
употреблять наружно и внутря!
злоупотрблять низзя!
спирту из воды сотворять !
на тренинг к Иисусу ходять!)
всё ходять-и ходють
покой нам даже и не снится уж)
все экшн лезЭ и прыщЯ
упс!. кундалинЯ!
о чем я?=))

Геополитический троллинг в диалогах =)

Оригинал взят у ortheos в ///
Украина: Россия, ты не охренела там?
Россия: А что такое? я только с олимпиады, ничего не знаю.
Украина: Ничего не знаешь? А это кто? ( показывает фотки из Симферополя)
Россия: Понятия не имею. Твой Симферополь, сама и выясняй.
Украина: Че, издеваешься? Я не знаю даже , кто вот это ! ( показывает фотки из Киева)
Россия: Так нечего с кем попало майданить. Сначала хотя бы как зовут спроси.
Collapse )

Геополитический троллинг в диалогах-2

Оригинал взят у chipstone в Геополитический троллинг в диалогах-2
Оригинал взят у ortheos в /// II
Большой глобус. Перед глобусом площадь.
Украина (яростно барабанит  в дверь): Россия, вставай, сволочь, продирай глазки! Фиг я тебе этой ночью спать дам!
Россия ( сзади): Сама глаза протри. Только-только полдень пробило.
Украина: А ваше москальское время уже никого не колышет! Украина - цэ Европа, и время у нас европейское - 4 часа утра. И вообще, не отвлекай меня. Я тебе пришла сказать, что я все про тебя знаю!
Россия: О! Ты как раз вовремя! Не знаешь, куда я свою сбербанку засунула? Уже месяц ищу найти не могу.
Украина (ехидно): В заднице смотрела?
Collapse )

Глюккен -бубль-ххум! =)

весна и солнце - день чудесный
и бубльгум на дубе том - залип..
его корявый леший пожевал
не бубль-гум - а дуб!
он знатный короед - однака!
и зубы чистит хорошо)
чтоб на свиданку бегать я бабой Ежкой -
то самое - оно=)
и жесть висит на ёлке - то бабёжкина нога
проветрить надо перед лешим да)
а то сжует - он любит зубы чистить.
ну, короед он, да =)

Сатурн = Хронос = Кродо = Сет = Сытиврат

Италия, по преданию, именовалась в древности Сатурновой землёй.
Сату́рн — исконный древнеримский бог, культ которого был одним из самых распространённых в Италии. Соответствует греческому Кроносу, египетскому Сету. Его именем названа планета.
Как явствует из этимологии слова (Saturnus от satus — посев), Сатурн был богом земли и посевов. Ему приписывалось введение в Италии земледелия, садоводства, культуры винограда, удобрения земли, вследствие чего, как покровитель земледелия и податель плодородия, он считался, по преданию, доисторическим царём страны, переселившимся из Греции в Италию.
Рассказывали, что Сатурн, низвергнутый с трона Юпитером, после долгих скитаний по морю прибыл в Лаций. По Вергилию, это бог, пришедший с Олимпа в Италию.
В Риме существовало предание, что Сатурн на корабле доплыл по Тибру до Яникула, здесь нашёл у Януса дружественный приём и затем основал себе убежище на другом берегу реки, у подошвы Капитолия, который раньше назывался холмом Сатурна.
Исконное население Лация называлось Сатурновым; о поселянах, живших мирным трудом своих рук на лоне природы, говорили впоследствии как об остатке Сатурнова поколения.
По Аврелию Виктору, он прибыл в Италию при Янусе, воздвиг город Сатурнию.
Янус (от лат. jānus «аркада», «крытый проход») — в древнеримской мифологии — двуликий бог дверей, входов, выходов, различных проходов, а также начала и конца. В качестве атрибутов Янус имел ключ, которым он отпирал и запирал небесные врата (см. апостол Пётр). В качестве оружия привратника ему служил посох, для того чтобы отгонять непрошеных гостей.
Collapse )

Культ КАРГО + Планшет + Икона

Откуда взялась идея рисовать Иконы? Так ли уж все очевидно - что единственная возможность передать изображение чего-то - только лишь нарисовать?
Давайте попробуем оглянуться вокруг и сложить, казалось бы, вещи не складываемые в обычном понимании среднестатического человека..
Collapse )