Руна заключает в себе триединство, значит она является энерго-информационным волновым пакетом, который модулирует анизотропное пространство. Образ из фильма «матрица», в котором показано пространство, сотканное из Рун, «программного кода» матрицы подходит здесь как нельзя кстати.
Руны дают философское обоснование этого явления. Что такое Руны? - Это буквы. Так же как и структура молекул, галлактик и иных систем, это буквы.
Давайте же рассмотрим, как «Древо Миров» может «пускать корни» и «расцветать» в пространстве – какие проекции оно может образовать, и как мы – Люди можем воспринимать его, чтобы понять его системообразующие законы.
* * *
Взаимодействие «Семи Радиальных Плазм» Майянского Календаря
Исследователь метафизики М.И.Беляев в серии своих трудов «Милогия - Единая Наука» (2), проводил структурный и математический анализ структуры, которую он назвал «Закон Куба» или «Куб Закона». Беляев получил Закон Куба, при исследовании китайской книги перемен «И-Цзин» и работ А.Харгуэльса о взаимодействии 7 радиальных плазм – энергетических структур в системе календаря Майя, которые являются аналогами 7-чакровой системы.
Беляев установил, что Закон Куба состоит в зеркальной Дуально выраженной симметрии пропорциональных соотношений Куба, что соответствует как китайской концепции «Ян-Инь», так и Славянской Йогической концепции «Ха-ТХа».
Примечательно, что относительно центральной точки «Древа Миров» - 9 точки, в которой находится Мидгард, все противоположные точки имеют такую дуальную симметрию:
«Между полюсами монады существует обратно пропорциональная зависимость вида:
т.е. вывернутая наизнанку "инь" трансформируется в "ян", а "ян", вывернутый наизнанку становится "инь". Но и при трансформации "ян" в "инь", а "инь" в "ян" монада не нарушается. Она приобретает иные взаимодополнительные свойства.
Смысл этих монад отражается в законе Ньютона: "всякому действию соответствует равное по модулю противодействие, но направленное в противоположную сторону, т.е. против действия.
Объединяя янскую и иньскую монаду, мы получили тождество
смысл которого отражается в следующем рисунке:
Из рисунков видно, что C-инвариантность приводит к тому, что "ян" становится уже не "ян", но еще и не "инь". Р-инвариантность трансформирует "-ян" в "-инь", C*-инваринтность "не инь", но еще и "не ян" трансформирует в "инь", а Р*-инвариантность преобразует "инь" в "ян".
Отметим, что C-инвариантность отражает зеркальную симметрию (левое становится правым, мужское становится женским), а P-инвариантность трансформирует "внешнее во внутреннее, а внутреннее во внешнее.»
Вот как описывают этот процесс ПраВеды – древнее знание карельских волхвов, переданное «Международной Академии Меганауки»:
«Ты что думаешь — твоя истинная форма Вот такая — голова, брюхо, две руки, две ноги и всё? Тогда вспомни: ты ж по образу — Троица! Это значит, ты в Основе, как и всё другое, — ПервоФорма, Куб в Шаре!» (Со–Знание Человека - Мысль Истинного Господа)
* * *
Ещё одна восхительная структурная проекция «Древа Миров» носит древнее название «Меркаба». Многие современные исследователи, как западные, так и Российские почему-то любят называть её «Звёздный Тетраэдр», или Tetrahydron, хотя сама по себе Меркаба это – октаэдр, т.е. фигура, имеющая 8 углов. Название, принятое для неё в геометрии - «Звёздчатый Октаэдр» (Stellated Octahydron). Считается, что эта фигура была «открыта» Леонардо да Винчи, затем спустя почти 100 лет «переоткрыта» Иоганном Кеплером, и названа им «Stella octangula» или «звезда восьмиугольная».
Меркаба состоит из двух тетраэдров – Мужского и Женского, и образует:
8 Вершин (углов) – «Октава» состоящая из восьми Чакр – восьми уровней заполнения энергии, образующих Ра-Дугу и собирающая её же в один Луч.
12 Рёбер - «полутонов» (связей между вершинами).
24 Грани – Всё те же 24 Руны «старшего футарка».
По 3 Ребра и 3 грани возле одной вершины.
Но как всегда, все «новые научные открытия» - это пересказы «хорошо забытого старого». Друнвало Мельхиседек (5) пишет о присутствии слова «МерКаБа» во многих языках Мира: «"Мер-Ка-Ба", что это понятие имеет одинаковое значение на разных языках. На языке зулу оно произносится также, как и на английском. Духовный лидер зулусов Кредо Мутва (Credo Mutwa) говорит, что его народ прибыл сюда из космоса на Мер-Ка-Ба. На древнееврейском (9) языке (иврит) это слово звучит как Мер-Ка-Вах и имеет два значения: трон Господа и колесница - средство для перемещения человеческого тела и духа из одного места в другое. На древнеегипетском языке Слово Мер-Ка-Ба составлено из трех слов. В древних культурах это слово встречается в различных вариантах: merkabah, merkaba, merkavah».
А вот цитата из «Правед», раскрывающая смысл этого древнего слова в Русском Языке:
«Что КаБаЛа в состоянии родить? А, мнимость, и треугольники! А треугольники, в Об–ёме наложившись Друг на друга, создадут красивейшую форму. ОнА называется так — МерКаБа, Иначе — Мерять Диаволом, Ка, Бога. Сравнивать — задача Оба. Об этом мы уж говорили» (Праведы «Кабала, Меркаба»).
А теперь давайте раскроем глубинный Рунический смысл этого слова:
А теперь давайте раскроем глубинный Рунический смысл этого слова:
Соединив Рунический смысл слова

Эта концентрация производится двумя вращающимися относительно друг друга противоположных направлениях полями света Ра – потоками энергии, образующими два вращающиеся в противоположном направлении тетраэдра Меркабы – Мужской и Женский. Эти тетраэдры содержат в себе два потока энергии с противоположно направленными «спинами».

Этот сакральный закон лежит не только в основе природы возникновения силовых линий электромагнитного поля, но ещё и вскрывает смысл самой древней тайны - описания процессов порождения ЖивАтм, «духовных частиц», т.е. процессы материализации - дематериализации, единства материи и духа. Вот так описывают его «Праведы», обозначая Меркабу как первознак, лежащий в основе Вселенной:
Троица, Знаком Свастика,Крутящийся, Летящий Крест, —
Отражает Ся в Мировом Зеркале
Как ПараТроица — Меркаба.
* * *
Свастика, Истинное, у Ода, знамо, Первое.
Меркаба, Идеальное, у Ода, естественно, Второе.
Это ПервоЗнаки. А больше ничего и нет. Достаточно.
Оба Раза они Один.
Кроме ПервоЗнаков нет иного среди Первых.
Кто выбрал что, тот то получит:
Свастика, ПервоФорма — для Истины,
Меркаба — для Идеала,
Встреча этих Знаков — для богов и знатных.
* * *
Постигни: Первые, ПоЧин и ПервоприЧина,
Не воюют и не убивают, но играют.
Они просто противоположны.
И Знаки их друг друга стоят.
На том и Мир стоит.
Отражает Ся в Мировом Зеркале
Как ПараТроица — Меркаба.
* * *
Свастика, Истинное, у Ода, знамо, Первое.
Меркаба, Идеальное, у Ода, естественно, Второе.
Это ПервоЗнаки. А больше ничего и нет. Достаточно.
Оба Раза они Один.
Кроме ПервоЗнаков нет иного среди Первых.
Кто выбрал что, тот то получит:
Свастика, ПервоФорма — для Истины,
Меркаба — для Идеала,
Встреча этих Знаков — для богов и знатных.
* * *
Постигни: Первые, ПоЧин и ПервоприЧина,
Не воюют и не убивают, но играют.
Они просто противоположны.
И Знаки их друг друга стоят.
На том и Мир стоит.
«Встреча этих первознаков» - Свастики с Меркабой обозначает ничто иное, как коло-вращение энергетических вихрей. Таким образом, МерКаБа отражает сущность Единого Закона, который, кстати говоря, идёт через все «Праведы» красной нитью, и его можно обнаружить практически в каждом слове:
Мир Диавольски прост, Мир Божественно сложен. Мир Божественно прост, Мир Диавольски сложен.
В МерКаБа существует центральная ось симметрии (вершины 1 и 8) и две параллельные триады (вершины 2,3,4 и вершины 5,6,7). Причем триады сдвинуты по фазе друг относительно друга. В одном тетраэдре энергетические потоки идут от основания пирамиды к ее вершине, в другой наоборот, от вершины к основанию. Тогда соединяя эти два тетраэдра так чтобы их энергетические «спины» были соединены последовательно, мы получим бипирамиду, вскрывающую механизм энергетического функционирования МерКаБа. На рисунке ниже показаны:
Последовательность Событий и Перемен эволюционных потоков МерКаБа, с наложением триграмм И-Цзин
Тетраэдрические закономерности МерКаБы в «Яйце Жизни», Формирование «Триглавов»
Рисунок Леонардо Да Винчи с наложением МерКаБы на «Виртувианского человека»
Этот механизм полностью соответствует механизму сопряжения двух тетраэдров в единый «звездный октаэдр». Таким образом, мы снова видим, как мистика физики духа сливается с реальностью физики материи. Энергетические потоки в этих пирамидах могут формировать энергетические "вихри" и "воронки", сжимать пространство-время, или растягивать его в виде двойных спиралей.
* * *
Вот эта замечательная проекция «Древа Миров», показывает то, что парадигма «Иггдрасиля» имеет много общего с так называемым «Законом Куба» или «Кубом Закона».В какой проекции древо миров необходимо изобразить для того, чтобы оно было удобно для изображения рунической матрицы? «Футарк» – древнескандинавский Рунический строй был создан именно по парадигме этого «мирового древа». Древние изображали его вот в такой проекции:
Ассирийское «Мировое Древо».
Если изобразить то же самое схематически, то скандинавы использовали вот такие концепции при изображении рун «Футарка».
Два возможных узора из Девяти Веточек «Иггдрасиля»: Схематическая парадигма для начертания «Футарка»
Фрактальная Симметрия Обычной Снежинки
Фрагмент «Цветка Жизни»
«Семя Цветка Жизни» - Фигура сакральной геометрии
Для наглядного понимания образной сущности, рядом специально расположено изображение древнего символа «Цветка жизни», являющегося одной из основных структур сакральной геометрии.
В узлы Цветка Жизни вписаны монадные гексады, взаимодействующие между собой и дополняющие друг друга. Удивительная симметрия и гармония этих гексад, воспроизведенных на рисунках , да и сам рисунок, далеко не случайны. Каждый кружок в этом Цветке тоже является Цветком Жизни. Вот таким образом происходит формирование узора «цветка жизни» из простейшего гиперпрототипа сферы наложенного сам на себя семикратно. В теории фракталов такие процессы называют «итеративными» или «рекурсивными».
В узлы Цветка Жизни вписаны монадные гексады, взаимодействующие между собой и дополняющие друг друга. Удивительная симметрия и гармония этих гексад, воспроизведенных на рисунках , да и сам рисунок, далеко не случайны. Каждый кружок в этом Цветке тоже является Цветком Жизни. Вот таким образом происходит формирование узора «цветка жизни» из простейшего гиперпрототипа сферы наложенного сам на себя семикратно. В теории фракталов такие процессы называют «итеративными» или «рекурсивными».
Друнвало Мелхиседек, говоря свойства Древнего Цветка Жизни ( т.1, стр. 45), пишет: «... в пропорциях этого рисунка содержатся все до единого аспекты жизни. Рисунок содержит все до единой математической формулы, каждый закон физики, любую музыкальную гармонию, любую биологическую форму жизни вплоть до нашего тела. Он содержит каждый атом, каждый уровень измерения, абсолютно все, что есть внутри вселенных волновой природы».
В книге О.Макеева "Око Возрождения - Дыхание Земли. Постижение внутренней стороны йоги" (Омск, "Омский дом печати", 2002) О.Макеев пишет, что округлые формы свастичных символов применялись для изображения ее небесных форм, а квадратные - для земных. Вырисовывая символы Цветка Папоротника и Одолень травы (Безсмертник) и совмещая их с Цветком Жизни он получил следующие удивительные рисунки, отражающие прекраснейшие творения Цветка Жизни от трехлучевого папоротника к традиционному Цветку папоротника и далее к шестилучевому Цветку папоротника, который соответствует Яйцу Жизни.
Вращение свастики в «Цветке Жизни»
Славянский символ «Цветок папоротника»А рисунок вверху справа показывает, как этот двойной Огненный знак гармонично сочетается с хроматической гаммой (Гаммы Сил) из 13 нот и с восемью гуа (триграммами) Книги перемен И-Цзин. В центре рисунка стоят ПЯТЬ СИЛ (черные клавиши), каждая из которых порождает "близнецовые" ноты двойного Огненного знака (8 белых клавиш). Внутри каждой Силы размещается "пружинка", которая может сжиматься, или разжиматься, проявляя Силу. Эти Силы по отношению к порождаемым ими "близнецовым нотам", являются "скрытыми", зазеркальными.
Вот так становится понятным и принцип Рунической парадигмы – она имеет гиперпрототипную голографическую фрактальную основу, и образует абстрактную элементарную гиперматрицу Иггдрасиля, имеющую в своей основе настолько же гиперкуб, насколько и гипершар.
Начертание Рун скользит по «Парадигме Иггдрасиля» будто те числа на конвертах, которые было раньше необходимо обводить, чтобы отправить письмо, или как нити специальных цифровых ламп, бывших когда-то в быту.
Двадцать четыре руны «старшего футарка» — это серия знаков, которые использовались для обозначения различных режимов архетипичного сознания, которое управляло процессом и потоком энергии на каждом уровне Бытия:
Процесс «развертывания», т.е. осознания этих первичных архетипов является первичной целью Человека во время своего существования на физической плоскости.
Мы можем достигнуть космического сознания во время одной жизни, или же для этого потребуется множество жизней. Но с каждым увеличением осознанности, мы начинаем узнавать себя с все большей ясностью, и и становимся на один шаг ближе к Всеотцу - Великому Духу, который управляет процессами всей Вселенной.
Вот архетипичные принципы, объясняемые «Старшим Футарком», объяснение которым дано в публикации G. R. Goater’а «The Yggdrasil Paradigm» в 1998 году:Это синхронизируется так же и с другими источниками. Например, в индийской философии Ньяя выделено 24 Гуны как свойства, качества или характеристики всех сотворенных вещей, а именно: 1. rUpa - форма (геометрия и цвет); 2. rasa - вкус, оттенок; 3. gandha - запах, аромат; 4. sparza - осязаемость; 5. saMkhyA - перечисление, счет; 6. parimANa - измерение; 7. pRthaktva - отдельность; 8. saMyoga - коньюнкция (соединение, слияние); 9. vibhAga - дизъюнкция (разделение, разобщение, разъединение); 10. paratva - удаленность; 11. aparatva - близость; 12. gurutva - вес, масса, тяжесть; 13. dravatva - текучесть, изменчивость; 14. sneha - вязкость, липкость; 15. zabda – звук, вибрация; 16. buddhi или jJAna - понимание, осознание или знание; 17. sukha - удовольствие; 18. duHkha - страдание; 19. icchA - желание; 20. dveSa - отвращение, антипатия; 21. prayatna - усилие, попытка, напряжение; 22. dharma - заслуга или достоинство; 23. adharma - недостаток, дефект; 24. saMskAra - само-воспроизводящее качество;
По сравнению с «футарком», х’Арийская Каруна имеет более сложную и детализированную прорисовку рунических знаков, однако имеет ту же самую парадигму, что и стандартный «футарк».
Отличительным же свойством является наличие двух различных ракурсов начертания и наличия горизонтальных линий, как будет показано на следующем рисунке. (Снизу для сравнения приведены кодоны и триплеты ДНК человека. Поэтому именно Руны способны в наиболее полной степени передать волновые характеристики ДНК или, можно сказать, что «генетический код написан на этом языке».)
Руническая матрица х'Арийской Каруны имеет три основных вертикальных линии, соответствующие Трём основным потокам течения энергии: Мужскому - Ха (Ян),Женскому – Т-Ха (Инь) и Центральному «Стволу Древа» – Ос или Ме-Ра. Эти три потока символически изображены так же в «Посохе Гермеса Трисмегиста» в виде двух змей – потоков энергии Кундалини и центральной Оси.
Эти Три потока (три гигантских пучка эманаций Орла) проходят через Восемь Чакр (Восемь больших полос) человека и потому образуют 8 * 3 = 24 всё тех же связи между мирами мирового Ясеня, называвшегося скандинавами «Иггдрасиль». Эти 24 связи соответствуют так же функциям 12 основных мередианов симпатической и 12 мередианов парасимпатической нервной системы человека. (12 + 12 = 24).
По линии Седьмой Чакры проходит «Поднебесная линия», которая соединяет все руны между собой, что так же соответствует названию и свойству Чакры «Родник» - связь с Родом.
На линии Восьмой Чакры, соответственно, ставится определённый «надстрочный знак». Это соответствует тому, что Восьмая Чакра не имеет телесного проявления не в эфирном, не в физическом теле, и находясь вне тела «собирает его». Восьмая Чакра – это и есть «Точка Сборки», собирающая все остальные чакры (спектр) в одну, и поэтому имеющая белый цвет.
* * *
Руническая матрица х'Арийской Каруны является развёрткой трёхмерной геометрической фигуры – Икосаэдра, потому что содержит в себе 12 равносторонних треугольников. Именно поэтому основная Руническая таблица включает в себя 144 Руны. (12 * 12 = 144) Сам же икосаэдр относится к так называемым «Платоновым телам» - правильным многоугольникам, и лучше всего подходит, как алгоритм для сферической триангуляции – радиочастотного сканирования какой либо сферы.

Для сравнения рядом показано, что капсиды большинства вирусов имеют спиральную или икосаэдрическую симметрию. В случае спиральной симметрии (например, у вируса табачной мозаики) составные части капсида формируют цилиндр из уложенных по спирали белковых глобул, внутри которого находится генетический материал вируса. В случае икосаэдрической симметрии (например, у многих бактериофагов) образуется квази-сферическая структура капсида.
Икосаэдр имеет:
• 12 Углов – 12 полутонов Октавы.
• 20 Граней – 20 основных аминокислот, 20 пальцев на руках и ногах человека, 20 солнечных печатей гармонического модуля календаря Майя.
• 30 Рёбер – 30 вертикальных линий по 5 в каждом ряду, 5 * 6 = 30.
• 5 Рёбер и 5 Граней - при одной вершине, как и во всё том же скандинавском Древе Миров «Иггдрасиль», изображённом на первом рисунке.
В основе секрета Рун лежит Сакральная Геометрия, описывающая фундаментальные свойства Природы. А что же тогда лежит в основе Сакральной Геометрии?
Материализм, как один из методов познания решает, прежде всего, задачу понимания структуры Материи. Суть этого метода заключается в том, чтобы экстраполировать понимание законов Микромира, на процессы, происходящие в Макросистемах.
В XX веке благодаря развитию научно-технического прогресса исследования структуры Материи производились глубоко и широкомасштабно. После активного развития ядерной физики последовал расцвет квантовой.
Но до сих пор, ещё ни одна работа, претендующая на звание «Единой Теории Поля», не сформулирована настолько стройно, чтобы стать фундаментом, на котором будет строиться наука будущего.
Вместе с тем учёные, похоже, постепенно начали понимать то, что раскрытие секрета структуры материи не возможно без понимания законов её распределения в пространстве. И именно исследованиями пространства, занимаются новейшие области физики XXI века, использующие, в основном методы математического моделирования процессов с использованием новейших компьютерных технологий.
[ Источники]
В этой статье использованы работы, рисунки, мысли и размышления разных людей и с разных ресурсов.
http://www.paleotehnolog.ru
http://www.liveinternet.ru/users/1821878/post67347671
http://prarod.forum2x2.ru/