
Это на самом деле было набором индивидуальных вселенных, связанных вместе в пространстве более высокого уровня. Это высшее пространство было своего рода матрицей (маткой) входов, ведущих в индивидуальные домашние вселенные. Вначале это выглядела как своего рода смутный коридор с зеркалами или мысленные бассейны (пруды) вдоль стен, которые вели в индивидуальные вселенные. Однако, время шло, постепенно это все расширялось до тех пор, пока это не стало выглядеть как полное звезд ночное небо. За тем исключением, что эти «звезды» были входами в индивидуальные вселенные и когда вы подходили к ним близко, эти звезды могли выглядеть как большие золотые шары или даже символы, такие как цветок или как объект, висящий в небе.
Было бы ошибкой думать об этом, как о единой вселенной с маленькими шарами, в каждом из которых обитает тэтан (существует более поздний имплант, который представляет это именно таким образом). Вы могли бы войти в одну из этих сфер и обнаружить целую бесконечную вселенную. Они могли бы быть настолько разными и сложными, насколько изобретателен в выбранных мок-апах тэтан (или тэтаны в случае вселенных основанных на согласии). Они не обязательно должны были соответствовать законам физической вселенной или чему-то еще (за исключением первичной точки входа) с другими вселенными в матрице (матке). Они также могли содержать еще подчиненные ей вселенные.
Кроме индивидуальных вселенных были вселенные, основанные на согласии, которые использовались для игр или как места встреч. Они были вполне многочисленны и разнообразны. Были также «повествовательные» вселенные, очень похожие на кино. Эти повествовательные вселенные содержали последовательности 3-мерных картинок, упорядоченных на фиксированном траке времени, которые рассказывали историю и каждый мог войти в одну из них и насладиться такой драмой. Существовало в действительности даже своего рода довольно эстетическое соперничество, очень похожее на академические награды. Но в отличии от продукции Голливуда, они были построены как вселенные и казались настолько же реальными, как наша жизнь здесь на Земле.
Развитие «звездных» мок-апов на верхнем уровне вызвано вероятно проблемой расположения все растущего и растущего числа точек входа. Просто выстраивать точки входа в линию по сторонам тоннеля было слишком неэффективно. Поэтому мы расширили верхний уровень вовне и начали расставлять точки входа в трехмерном пространстве. В отсутствии стен для расположения их напротив друг друга, овальные мысленные бассейны лучше всего создавались в виде сферы. И поэтому мы имеем море «звезд» на верхнем уровне.
Внутри индивидуальных вселенных становится обычной практикой делать показ «звезд» этого верхнего уровня видимым в виде окружающего неба.
ШТРАФНЫЕ ВСЕЛЕННЫЕ ЭРЫ ДОМАШНИХ ВСЕЛЕННЫХ
Матрица (матка) домашних вселенных была построена, чтобы удержать людей от порчи созданий друг друга. Как таковая, она напоминала то, как детей разгоняют своим по комнатам, потому что они дерутся. Но это работает только тогда, когда вы можете удержать их вне домашних вселенных друг друга, и без каких бы то ни было средств насилия, это было задолго до того, как озорники начали проникать в чужие пространства и снова создавать проблемы.
Вот таким образом мы подошли к идее наказания людей за нарушение правил. Все согласились, что это была хорошая идея и она намеревалась использоваться только для плохих парней. Никто не предполагал, что она могла быть использована против них. Это была типичнейшая глупость, которая и завела нас еще глубже в эту ловушку.
Но мы все еще были невосприимчивы к силе и существовало очень немного того, что один индивид мог сделать другому. Однако, работая в группе, мы могли построить сложную серию под-вселенных, которая могла бы по крайней мере заставить кого-то чувствовать себя неуютно и несчастным на некоторое время. И таким образом мы создали штрафные вселенные (вселенные наказаний).
Эти штрафные вселенные покоятся на идее нисхождения по шкале эмоций, начинающееся с высокого веселья и ниспадающее через гнев, страх и т.д. И каждый из нас перемещается вверх и вниз по этой шкале до наших дней, но это было сделано произвольно и не имеет никакой другой причины для продолжения существования, кроме как то, что мы выбрали этот шаблон (почти наугад), чтобы использовать его при построении этих штрафных вселенных.
Подробное обсуждение штрафных вселенных требует собственной книги. На этот момент, давайте скажем, что они были полны разного рода интересных символов и типов тел, которые захватывали ваш интерес, соединенных с разного рода новыми деградирующими идеями, такими как секс и потребление пищи, которые были представлены человеку как интересные для достижения цели. Поскольку это были действительные вселенные, через которые мы прошли, это переживание (опыт) было реальным, и кроме того это все было тщательно организовано и запутано, чтобы дать вам те переживания, которые должны были бы убедить вас во всевозможных нелепых и аберрирующих идеях (таких, как необходимость принимать пищу), которые позднее стали частью вашей каждодневной жизни.
Сначала эти штрафные вселенные едва ли нас вообще беспокоили. И они были не очень эффективными в снижении количества сделанного вреда. Но мы продолжали закидывать друг друга в них в течении чрезвычайно долгого времени и в конце концов мы стали достаточно компульсивными в отношении драматизации этих деспотичных и деградирующих идей, представленных нам.
ПАДЕНИЕ ДОМАШНЕЙ ВСЕЛЕННОЙ
Всю эру домашних вселенных мы строили вселенные для игр, в которых люди могли соревноваться друг с другом. Но почти всегда было желание грубых, жестоких игр. И почти всегда была большая проблема как удержать людей от тайного нарушения правил и мошенничества. Поскольку к победе над другими в различным играх был прицеплен значительный статус, это стало областью значительного интереса и важности.
И поэтому мы в конечном счете пытались построить мощную и ограничивающую игру. И чтобы этого достичь, мы строим Игровую Вселенную и, в качестве игрового поля, мы построили первоначальную (исходную) Землю. И это не случайно, что мы живем на копии того мира. Это - обычно используемая планетарная конструкция, благодаря этой истории. И поскольку она была вовлечена в падение домашних вселенных, она известна как тревожащее и рестимулирующее место. Поэтому всякий раз, когда в этой галактике возникает необходимость в тюрьме или убрать нежелательный мусор, они ищут вокруг себя копию этой исходной Земли. Существуют возможно тысячи таких среди миллионов планет, вращающихся вокруг звезд Млечного Пути, и любая приличных размеров космическая империя должна была бы иметь по крайней мере одну такую в пределах своих границ.
Но сама по себе исходная Земля была прекрасным и интересным созданием (мок-апом). В конце концов, она была построена как окончательная игра, скорее чем как тюрьма или противное место.
Мы играли в эту игру бесконечно. Это была искусная и сложная версия детской игры, где камень может сломать ножницы, а ножницы могут разрезать бумагу, но бумага может накрыть камень. За тем отличием, что она разыгрывалась с огромным разнообразием «идентичностей» и бесконечно сложных взаимосвязей между ними. Эти идентичности были штуками типа «Правитель», «Ученый», «Художник» и т.д. Но идентичность не является хорошим термином для него, поскольку много различных индивидов могли надевать на себя эти пакеты характеристик. Поэтому мы будем использовать Саентологический термин «Вайленс» (пакет личных характеристик) для его описания.
И эта «Игра Вайленсов» была вполне искусной, несмотря на простоту правил. Каждый из вайленсов имел строго определенный набор привилегий, обязанностей, и ограничений во взаимоотношениях с каждым из других вайленсов. Но фигура, играющая один вайленс, могла притвориться (претендовать -?) быть кем-то другим. Например, наёмный убийца (фанатик-мусульманин, убивающий крестоносцев) мог притвориться наложницей и погубить правителя.
Эта достаточно популярные и в конечном счете соревновательные игры даже имели толпы зрителей и комментаторов, наблюдающих с верхнего уровня матрицы (матки) домашних вселенных.
Настоящей необходимостью этой игры было использование очень мощного регулирования, чтобы имплантировать эту форму и ограничения этих идентичностей или «вайленсов», которые использовались для игры на первоначальной Земле. Это имело целью сделать игру более интересной и избежать мошенничества. Но это приводило к созданию «масс» на этих вайленсах и в конечном итоге приводило к нашему падению.
В отличие от других вселенных, Вселенная Игр имела сложные серии суровых законов, навязанных путем поражения участников посредством "вайлансных масс" на первоначальной Земле во время их пути в игру. И мы устанавливаем своего рода прозрачную копию первоначальной Земли на верхнем уровне самой матрицы домашних вселенных. В результате, мы закончили со сложным планетарным мок-апом, используемым в качестве точки перемещения, скорее чем просто золотой сферой.
С размещением мок-апов на верхнем уровне домашних вселенных связано большое количество статусов и обладательности. Чтобы продолжать существовать здесь, требовалось взаимное согласие. Это выглядело как если бы одним из призов для победы в этих играх был бы разрешением поместить что-нибудь на верхнем уровне. В результате здесь размещались различные объекты и мок-апы тел и т.п. В конце концов мы даже выстроили на верхнем уровне некоторые мок-апы плоской Земли, чтобы получить место для размещения всех этих штучек. Просто предполагая теперь, здесь могли быть даже «клубы приобретения тел», встречающиеся в этих местах. Если вы не завоевали право разместить мок-ап на верхнем уровне, вы могли только висеть вокруг в затруднительном бестелесном состоянии. Конечно, вы могли бы просто создать что-нибудь на этом верхнем уровне незаконно, но за это вас должнв были бы поместить в штрафную вселенную.
Когда мы входили в игровую вселенную, мы получали аберрирующий опыт, но тогда мы могли легко уйти, и единственное, что нас удерживало - эти наш интерес к игре. Каждый из нас испробовал каждый вайленс много-много раз. Для каждого вайленса были различные состояния победы и поражения. Впоследствии, мы должны были бы вернуться в матрицу домашних вселенных и проанализировать игру.
В конце концов люди начали размещать проявления своих любимых вайленсов на верхнем уровне матрицы. Т.о. когда они побеждали в качестве певца или ученого или кого угодно, они помещали соответствующий тип тела на верхний уровень в качестве своего приза. Некоторые даже могли начать пытаться собрать полный набор вайленсных проявлений на этой вершине. Одна вещь, случившаяся при этом, это то, что люди должны были ожидать от вас следования правилам игровой вселенной, когда вы имеете дело с вайленсными проявлениями игровой вселенной. Часто они добивались согласия с этим, потому что нам так часто вдалбливали эти правила, но кто-то всегда должен был быть не согласен и имели место драки и расстройства. Другой проблемой, связанной с этим, было то, что постепенно создавалось все больше и больше общего согласия между верхним уровнем матрицы и игровой вселенной.
Другой вещью, которая тут произошла, было внесение мок-апов штрафной вселенной в первоначальную Землю. Многие существа там немного отклонялись в сторону и они могли быть использованы как барьеры. Это похоже на то, как если бы люди начинали мошенничать и отступать в сторону от некоторых имплантированных условий по дороге в эту игру, и значит что-то нужно было для того чтобы удержать их в соответствующих рамках.
Также некоторые более жестоко сердечные просили мок-апы штрафной вселенной в качестве игрового приза и также помещали их на плоских мирах на верхнем уровне.
Все эти факторы даже послужили причиной возрастания уровня согласия и соединения между штрафными вселенными, игровой вселенной и верхним уровнем матрицы. Первоначальная Земля и плоские миры, вращающиеся вокруг нее, действовали в качестве центральной точки концентрации.
А затем начала циркулировать идея о том, что слишком много общего в согласованных объектах и якорных точках, полученного в двух вселенных, приводит к тому, что эти вселенные коллапсируют друг с другом (обе рухнут). Здесь могла быть даже некая популярная повествующая вселенная о такого рода случающихся вещах. И постепенно люди начали беспокоиться об опасности наличия той первоначальной земли, которая привязана так сильно к вершине матрицы домашних вселенных. И некоторые люди хотели избавиться от этого, но другие, реальная игра, играемая поклонниками, были глубоко привязаны к ней, и была значительная битва и трения. И эти трения продолжали расти.
Я не знаю точно, что вызвало крах. Похоже было что-то сделано со штрафными вселенными. Возможно они просто поместили слишком много мок-апов штрафной вселенной на первоначальную Землю, когда трения была максимальны. Или возможно они фактически попытались соединить или слить штрафные вселенные с первоначальной Землей, или укрепить штрафные вселенные, или более строго навязывать правила игры на Земле. Или возможно некоторая группа решила "исправлять" больше антисоциальных существ, принудив их к согласию. Независимо от точной причины, случалось то, что, вся матрица начала коллапсировать (разрушаться).
Возможно у вас есть демонстрация, на которой звезды начинают падать. Или может быть вы почувствовали что-то странное и вызвали демонстрацию верхнего уровня. Звезды рушились на Первоначальную Землю. Все эти вселенные там столкнулись. Создается масса и взрываются целые планеты. Это возможно является основой того большого взрыва, о котором там беспокоятся астрономы.
Все наши вселенные упали на массу Земли и улетели прочь при взрыве. Но во время этого вы держали устойчиво по крайней мере часть вашей вселенной вокруг Вас. Это были в действительности только далекие мок-апы и оболочки, которые разрушились. Даже в этой ситуации вы видели вашу вселенную (или вселенные) рассеянными повсюду в пространстве. На этом лежит огромная потеря и горе.
Когда те кусочки, что вы удержали, успокоились, вы вероятно поднялись от горя к злости. Вы уже должны были усвоить драматизацию шкалы тонов еще в штрафных вселенных, а это было воздействие, достаточное для того, чтобы вызывать твердые низкотоновые эмоции.
Где-то в этом инциденте, пространство кажется заполненным зарницами (молниями) и энергией. Ваши создания (мок-апы) начинают портиться, разлагаются и превращаются в пыль. В основном это из-за штрафных вселенных. Ваша вселенная больше не является отдельной и значит она подвержена воздействию согласованного набора законов. Но единственными согласованными большинством законами были законы штрафных вселенных и вселенных игр, которые теперь стали частью той вселенной, в которой вы находились. Поэтому эти соглашения взяли главенство. И самым большим соглашением большинства между всеми штрафными вселенными является нисходящее падение в разрушение (порчу).
Тогда вы попытались восстановить свои мок-апы, но потерпели неудачу, потому что другие их обесценивали и вокруг распространялись низкотоновые соглашения и они воздействовали на вас. Поэтому вы начали использовать игровые вайленсы против других. Вы работали, чтобы разрушить их мок-апы и навязать свои собственные.
В конце концов это успокоилось в большую игру, чтобы заставить ваши мок-апы продолжать существовать, а чужие - разрушить. Иначе говоря, иметь для себя и не позволить иметь другим.
Источник