alvantara (alvantara) wrote,
alvantara
alvantara

Categories:

Лабиринты, что это, зачем это .. =)

ИСТОРИЯ

В своей книге "Мистическая Спираль" Джилл Пёрс изд.КПЦ "Марта", Москва,1984г привёл множество спиралевидных рисунков накопленных за всю известную нам часть истории человечества.

Среди спиралей вдруг странным образом оказались рисунки с лабиринтами которые никак нельзя отнести к спиралям, среди них был один особый тип семиповоротного лабиринта, который разные культуры приписывали себе, но автор не придал тождественности рисунков значения, или это не входило в его планы. Вот часть их:



В индийской традиции естественная форма мозга и 8 стадий ума(манас) идентифицированы с формой и витками лабиринта
(Манас-чакра, Раджастан, ХVIII век)


Воин или посвящённый выглядит поражающим глазообразный лик в центре лабиринта; за моментом смерти следует возрождение (наскальная гравюра, долина Камоники, Италия, 3-2 тысячелетие до н.э., из Э.Ананти "Долина Камоники", Мыс, Лондон, 1964г.)


в данном варианте начертания линии обозначают тропу, а не стенку лабиринта!

Лабиринты обнаружены во всех местах и во все времена. В христианском мире они появляются не только на выложенных мозаикой полах многих средневековых кафедральных соборов, но также на древних каменных крестах (Датский рунический крест, по О.Ворму, "Датские древности",1651г.)


Индейцы гопи называют этот лабиринт символом матери земли и придают ему сходство со своими , Кивас. И именно отсюда идёт поверье, что гопи появились из предшествующего мира. «Все линии и переходы образуют универсальный план Творца, ему человек должен следовать на своей Дороге Жизни. (Нарисовано Освальдом Уайтом Биром Фредериксом в 1963 году. Из "Книги о гопи" Франка Вотерса, Нью-Йорк, Викинг Пресс,1969г.)


Монета из Кносса, домашний, первоначальный лабиринт, В этих витка можно найти и пасторский посох и инь-янский символ. (тетрадрахма, Кносс, 1-е тысячелетие до н.э., Британский Музей, Лондон)


В индийском эпосе Махабхарата священник - маг говорит: "сегодня я также образую боевой порядок, неприступный для самих богов". Это лабиринт, наделённый особой силой с королём в центре, создан таким образом, чтобы держать вовне всех, кроме избранной жертвы - самого молодого и чистого из врагов. Так как отец юноши научил его, как войти, но не как избавиться от лабиринта, он приносится в жертву в центре. (Фриз,Халебит, Майсор,Индия. ХII-ХIII век н.э. )


Ритуал лабиринта на этрусском кувшине для вина. Воины показаны как бы выплывающими из лабиринта с начертанной в обратном порядке надписью: TRUIA.

Упомянутая Вергилием Троянская игра ( или танец лабиринта) были скрыты тайной даже в античную эпоху; она была связана с включением мощных магических полей для посвященных в ритуалы. (Рисунок скопирован с Треглиэтеллы Ойнохое, Рим, VII век до н.э., из "Путаницы и лабиринты", Довер,Нью-Йорк ,1970г. ) в данном варианте начертания линии обозначают тропу.

Эта лабиринт-мандала на кафеле аббатства показывает, что прежде чем человек сможет постичь алмазного тела в тихом центре своего существа, он должен знать путь через каждую из своих 4-х частей. подобно традиционной восточной мандале, этот круг одновременно 8-ми и 16-тиричный, в нём четверо кардинальных ворот! между клювами 8-ми сфинксов и квадрат. Квадрат, очерченный четырёхкратным лабиринтом, диагонально ориентирован как крест, вихри неба и земли встречаются в центре. (Монастырь праздника всех святых, Шалон-на-Марне, Франция )

СВОЙСТВА СЕМИПОВОРОТНОГО ЛАБИРИНТА

Одну из версий процессов, происходящих в лабиринте изложил Друнвало Мелхиседек в своей книге "Древняя тайна цветка жизни" т.2 стр.172-173 "Лабиринт как движение энергии жизненной силы" рисунок 6.5 - это семиповоротный лабиринт. Такие лабиринты находили повсюду в мире: в Скандинавии, на севере России, в Китае, в Тибете, Англии и Ирландии, на юге Европы, в Перу и у североамериканских индейцев. Один был недавно найден в Египте. Вы можете увидеть рисунок такого лабиринта на полу во многих церквях Европы, и в наскальных росписях по всему миру.

Должно быть, эта форма была очень важна для древнего человечества.

Друнвало Мельхиседек пишет: "Позднее я буду говорить о древней школe мистерий Друидов на острове Авалон в Англии. Чтобы добраться там до вершины холма, приходится пройти через этот самый лабиринт, шагая туда и обратно, следуя движению его изгибов".

Ричард Андерсон, являющийся автором книг и специалистом по лабиринтам обнаружил, что при прохождении через лабиринт человек невольно проходит через различные состояния сознания, что приводит к очень характерным ощущениям. Это побуждает вашу жизнетворную энергию двигаться через чакры по следующей схеме: три, два, один, четыре, семь, шесть, пять. Энергия начинает движение из третьей чакры, затем переходит во вторую, потом в первую; тут она перепрыгивает вверх к сердцу (четвёртая), потом к центру головы в шишковидной железе (седьмая), затем ко лбу к гипофизу (шестая) и оттуда вниз к горлу (пятая). Если только вы сами не препятствуете опыту, то при прохождении этого лабиринта вы будете автоматически проходить через эти изменения. Даже, если вы ничего об этих вещах не знаете, то через ощущения вы пройдёте всё равно. Люди во всём мире нашли, что это правда. Мистер Андерсон уверен, что если изобразить последовательность прохождения пути по уровням линиями (число линий указывает, который это из семи уровней) – три, два, один, четыре, семь, шесть, пять – то получится форма чаши.

Именно этот лабиринт связан с тайными знаниями. Есть теория, что лабиринт и есть та самая загадочная и знаменитая Чаша Грааля, закодированное предками знание о достижении состояния мудрости , код лабиринта напоминает чашу.

Друнвало Мельхиседек говорит: "Я экспериментировал с этим лабиринтом, и верно то, что перемены со мной действительно происходили. Я мог идти просто по прямой линии к центру лабиринта и просто производить изменения внутри себя каждый раз по мере приближения к месту, где в лабиринте предполагался поворот. Я мог достичь того же состояния, не проходя через всю модель".

ЧТО ЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ В КЛАССИЧЕСКОМ СЕМИПОВОРОТНОМ ЛАБИРИНТЕ ( МНЕНИЕ МИСТИКОВ)

- в пространстве лабиринта уравновешиваются в соответствии с проектом ТВОРЦА потоки энергии в чакрах человека, ничего не теряется и не приобретается, только уравновешивается в пропорциях, соответствующих структуре мозга,

- лабиринт - модель идеального распределения энергии по чакрам и каждый человек что-то выравнивает в себе, обретая ту знаменитую Третью силу синтеза мужского и женского начала,

- в лабиринте за счёт гармонизации 7-ми телесных чакр происходит соединение с 8 чакрой, воплощающей в себя всё, что мы включаем в понятие ВЫСШЕГО Я .

- До сих пор я не видел людей, кто бы изменился радикально за один раз прохождения лабиринта и никого не видел сияющее-левитирующим в медитации в лабиринте, но ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИСПЫТЫВАЛИ ПОЗИТИВНЫЙ СДВИГ в СОЗНАНИИ


НОВОЕ О СЕМИПОВОРОТНОМ ЛАБИРИНТЕ:

Лабиринт в книгах Мелхиседека показан только один, а на практике отмечено разное влияние двух видов семиповоротного лабиринта условно названные мной «мужской» и «женский» они зеркальны, в данном варианте начертания линии обозначают границы тропы.
1. «мужским» лабиринтом назван тот, в котором первый поворот при входе направо, «женским» - налево;

2. на практике выявлено и статистически подтверждено, что:

- в «мужском» лабиринте лечат заболевания головы, гармонизируя верхние чакры и сердце, находят ответы на насущные вопросы, загадывают желания;

- в мужском лабиринте быстрее обычного решаются аналитические задачи, приходят на ум новые технические решения. Хорошо диагностируются скрытые в подсознании или просто забытые дисгармоничные мысли, мешающие полноценному развитию;

- в «женском» лабиринте лечат проблемы тела, гармонизируя нижние 3 чакры и сердце, улучшается коммуникативность с Землей и с людьми;

- в «женском» лабиринте диагностируются скрытые или забытые деструктивные эмоциональные состояния,"застрявшие эмоции", препятствующие миру и гармонии внутри человека .

3. традиционно направление входа-выхода лабиринта по сторонам света не регламентировалось, однако в Мегалитическую эпоху все сооружения подобного рода линия входа была согласована с линией грунтовых вод, на берегу моря вход всегда был направлен от моря.

4. Браться за изготовление лабиринта лучше после выполнения практик, гармонизирующих сознание. Сначала выбирается место, затем центр лабиринта, затем определяется тип лабиринта и направление его входа, лучше с помощью эксперта.

5 Иногда лабиринт строят на века из камня, иногда на часы из снега или высушенного сена, чтоб получить ответ и уйти.


РЕКОМЕНДАЦИИ, ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛАБИРИНТА

- место, где стоит делать лабиринт должно быть тихим, уединённым и удаленным от оживленного движения, холмы предпочтительнее;

- на человека, проходящего лабиринт, ни смотреть, ни говорить о нём не стоит, т.к. у него повышается чувствительность всех органов чувств и значительно увеличивается его энергетическое поле;

- в лабиринте человек часто получает ответы на глубинные вопросы и советы  в форме прямого знания;

-по общему мнению практикующих в лабиринте центральное место лабиринта посетители называют одним словом – ДОМ. Это место идеально для медитации и откровений;

- время присутствия в центре лабиринта - индивидуально, (каждый человек ощущал «деликатное выталкивание» в нужный момент);

- одновременно в лабиринте может находиться только один человек, исключения бывают для родственником, особых групповых практик и посвящений ( в таком лабиринте проходили посвящение в студенту студенты психологического факультета СПбГУ);

- если есть возможность, пока один человек находится в лабиринте, другой на почтительном расстоянии оберегает его покой от проникновения в сакральное пространство зевак, собак и пр. зверья

- для изготовления самого простого лабиринта требуется пространство 2х2 метра в вашей комнате и кусок мела, ориентация выхода произвольная.

- на травяной лужайке перед домом можно выложить лабиринт веревкой или любыми другими подручными средствами( выкашиванием травы,дёрном, камнями, ветками, шишками…).

- некоторые сообразили нашить шнур на кусок холста с двух сторон и уже используют данный коврик как мужской и женский переносной лабиринт.

- анонимный автор из Интернета назвал лабиринт «Переносным порталом», а некоторые исследователи наблюдали вокруг лабиринта сказочных животных, что можно трактовать как видение параллельных миров или просто расширение границ образного восприятия.

- любой лабиринт является обучающим пространством, терпение, последовательность и ... внимательность!!! только в сказке содежание книги открывается с одного взгляда на книгу:)

- в лабиринте каждый человек, внимательно проходя по лабиринту, дозировано получает индивидуальные знания о себе, или на заданную тему.

- лабиринт на снегу можно сделать за 3-10 минут ..=)

- в городской садово-парковой культуре полезно сооружать лабиринты из цветов, растений, кустов или камней! Это благотворно влияет на энергетику прилегающих территорий и посетителей.

- в реабилитационных центрах США построены и используются такие лабиринты, т.к. хождение по ним способствует выздоровлению и не выявлено никаких негативных побочных эффектов. Там используется мозаичная техника.

- в учебных заведениях с эстетическим уклоном применение лабиринтов дало результат большего раскрытия творческого потенциала учащихся.

- наблюдение размещённого на стене панно с изображение лабиринта способствует умиротворению сознания.

Источник

Также, в настоящем времени существует и используется 12-ти поворотный лабиринт. соответственно для активации 13ти энерго-центров =) Но, об этом как-нибудь в другой раз =)
Tags: АРХитектура, Инфо-поле, матрица, строения, энергия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments