alvantara

Не я придумал это всё - Ведь я придумал это всё - Хочу я вспомнить всё, что Будет =)


  • 1
подскажите, какая музыка звучит в этом видео?

"David O'Brien, Chris Egan-Book Of Secrets"

Благодарю, хорошо получилось погрузиться, но немного времени не хватает.Можно себе в журнал утащить, чтобы по закладкам не искать?

да на здоровье =)
можно и подольше =) если желание есть у Вас.. в живую по скайпу.

И почем опиум для народа?))

транскрипт записи погружения, ежели что важное будет в глобальном плане =))
транскрипт это приведение голосовой записи в текстовый вид =)

Благодарю! Опробовал.

Рассказываю

Вчера начал, но так как спасть хотел, ничего сказать не могу.
С утра решил еще раз погрузиться, правда в 5 проснулся, и опять было желание спать)
На расслабление на шее аудио сбой - подключка (змеюка на шее), начал разбираться, убрал. Потом Хранитель, на перезапросе, тоже аудио глюк: опять маячек. Короче так толком и не вошел, видел частично, но не все. Так как полного погружения не вышло, Ум конкретно мешал. Дослушал до конца.
Выводы:
Очень в тему и красивая музыка, прекрасный женский голос.
Сам текст нормальный. Общий, для всех групп. Единственное, что дату смерти и уход я бы не включал сюда.
Сам погружался, и пару раз погружал подопечных. Кое-какое представление имею.
Все вышесказанное ИМХО.

Всех Благ и с Наступающим самым новым Годом!
Любви Вам, РАдости и Счастья!

Re: Рассказываю

благодарю =) а тож ведь интересно)
//видел частично, но не все. Так как полного погружения не вышло//
времени маловато на погружение я так понимаю? =)
в стандартном формате только погружение занимает минут двадцать, а тут ещё и "прогулка" и возвращение.. ))
//что дату смерти и уход//
про дату имеется ввиду последний день из воплощения? а почему? =)


Re: Рассказываю

/////времени маловато на погружение я так понимаю? =)/////

Не, времени более чем. По мне так и много. Но учитывая универсальность - то самое то. Меня можно грузануть минуты за ..... три)))
Так что в этом плане все ок.

/////про дату имеется ввиду последний день из воплощения? а почему? =)////
Опять же ИМХО: меня никогда это не интересовало, а тут на тебе, 88 лет, УЖОС
хорошо, хоть сам.
Говоря об универсальности + с разным опытом будут юзать операторы, то возможно и не стоит грузить этой инфой.

/////а тут ещё и "прогулка" и возвращение../////
И канал ставится, хочу добавить. так что всё ОК


Re: Рассказываю

//меня никогда это не интересовало, а тут на тебе, 88 лет, УЖОС
хорошо, хоть сам.\\
=)) я понимаю))) и да, насчет хорошо хоть сам тонкий момент =)) не каждая "детская" психика выдержит зрелище )) особенно если не сам =)))))))
//И канал ставится//
=))) основная цель в целом - знакомство с Хранителями погруза этого =)

Re: Рассказываю

Может попробуем совместно?

Re: Рассказываю

совместно это как? =))

Re: Рассказываю

Ну меня погрузим.....

Re: Рассказываю

давай погрузим =)) вопросы есть? =)))

Re: Рассказываю

написал в личку

//У каждого из Вас есть свет в руках, лучи. // ага, и в ногах, и в ушах, и вообще человек весь излучает свет. Проверить очень легко. Терпение (часов пять) и сидение в абсолютной темноте в голом виде с таким же пытливым человеком вам в этом помогут. Через пять-семь часов глаза адаптируются к темноте и вы реально увидите свечение вокруг человека . причём это РЕАЛЬНОЕ свечение. открыто оно, описано и полностью изучено. А то некоторые ещё пишут : "Официальная же наука опровергает возможность существования светящихся людей". Идиоты!
В поисках ФИО советского учёного открывшего это свечение ( память уже не та) наткнулся среди горы мусора на :" Советские ученые В. Лепешкин и А.Г. Гурвич открыли сверхслабое свечение у самых обычных растительных клеток. Свечение было настолько слабым, что в те годы не удалось даже сконструировать приборы, которые могли бы их уловить и измерить. Такие приборы создали лишь в самое последнее время. С их помощью ученые смогли установить, что хемилюминесценция, то есть превращение химической энергии непосредственно в световую, очень распространенное явление. Многие вещества при окислении способны светиться, в том числе некоторые жиры. Оказалось, что ткани растений и животных постоянно светятся, особенно интенсивно во время работы. Например, поверхность сокращающегося сердца лягушки дает непрерывное световое излучение.

Свечение тканей животных происходит в основном за счет окисления жиров – липидов. В процессе этих химических реакций возникают возбужденные молекулы, в которых электроны перешли на более высокие орбиты. Когда затем электроны возвращаются на прежние уровни, энергия, которая при этом высвобождается, используется для построения новых химических связей или отдается вовне в виде квантов света. Происходящие в этом случае процессы прямо противоположны фотосинтезу, где свет вызывает переход электрона на более высокий уровень, и энергия используется для синтеза углеводов.

Позже выяснилось, что сверхслабая биолюминесценция возникает в организме не только при случайном окислении липидов, но и во время необходимых для поддержания жизни химических реакций. А раз так, было бы странно, если бы не нашлось организмов, которые сумели бы развить, усовершенствовать и использовать это явление. Таких животных на Земле немало, а все остальные, в том числе и мы с вами, светимся, к сожалению, сверхслабо."

совершенно справедливо =)) излучает весь целиком в идеале =)
но нацеплянные артефакты в разных условиях и обстоятельствах (как то: походы к магам, обеты в церквях (данные даже не в этом воплощении), отношения с людьми окружающими), существенно могут влиять на ту светимость. Ограничивать и блокировать. В дальнейшем место то страдает и из-за отсутствия должной проходимости энергии чел начинает болеть =)

Edited at 2015-01-04 04:11 pm (UTC)

//... существенно могут влиять на ту светимость. // Это опровергается на раз. Химию изучали? Школьных знаний выше крыши будет.:) Возьмите два вещества вступающие между собою в химическую реакцию. И ещё одну такую же пару ( а можете и сколько угодно) .
Первая будет контрольная, а на остальные Вы( маги, церковники, духовники. кашпировские и прочие) будут воздействовать.:)
Время реакии можно легко рассчитать. И даже замерить по секундомеру. Затем пусть ваши "спецы" пошаманят над остальными парами и вперёд: смешивайте и замеряйте время. Если скорость реакции изменится, то правы Вы, если не изменится - то я.
Давление. температура должны быть одинаковыми при эксперименте. Помните?
вперёд!
А вот так просто бла-бла-бла не катит.
//В дальнейшем место то страдает и из-за отсутствия должной проходимости энергии чел начинает болеть =)// Вы представьте человека на уровне клеток. А клетка, для понимания, по сложности как город.
удивительно не то, что человек болеет, а то, что так редко это случается.:)

Свет - побочный продукт реакции, о проходимости чего и через что идёт речь в Вашей фразе? Есть реакция- есть свечение. нет реакции- нет свечения. реакция медленно проистекает - свечение дольше и слабее, быстрее- короче и ярче. Что здесь особенного? Чем можно воздействовать на скорость хим.реакции со школьного курса помните? Ну дык. И никакие удары шаманов в бубен не изменят.


ага, вы о физической составляющей. а я о той , которую в школе не изучают.

Наташ, а ты спрашивала разрешение на размещение сего клипа?
я тоже думал над подобным, но получил такой ответ: пока не надо этого делать, т.к. человек без гида не может себя контролировать и в виде хранителя к нему може придти кто угодно.
хочешь ли ты нести за это ответственность?
подумай над этим, будь добра

да, Антон. С посыла у ответствующих сие и было сотворено.

эммм, боюсь спросить... не с посыла ли архангела Рока, случаем? )

Edited at 2015-01-14 09:14 pm (UTC)

  • 1
?

Log in